Редизайн пива "Александрыя"Дата публикации: 11.11.2016 Раздел: Про дизайн Public Group разработала новый дизайн для ТМ «Александрыя». «Александрыя» – торговая марка, успевшая занять свою нишу на рынке и привлечь необходимую аудиторию. Однако этикетка продукции была устаревшая и перегружена лишними элементами.
Компанией стратегического брендинга Public Group было принято решение облегчить дизайн упаковки, а также сузить цветовое решение до двух фирменных цветов завода «Криницы» – белого и зеленого.
Дизайн вписывается в фирменный стиль всех линеек продукции завода, сохраняет преемственность с предыдущей упаковкой, и в то же время заставляет посмотреть на продукт по-новому.
Состав творческой группы:
ОAO «Криница» Бренд-менеджер – Марина Манакова.
Public Group Валентин Духневич – руководитель проекта, Владимир Крутов – арт-директор, Анастасия Панцевич – дизайнер, Ксения Бурковская – аккаунт-менеджер, Кейс подготовила Вероника Злобич. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139280.htm |