Редизайн пива "Александрыя"

Дата публикации: 11.11.2016
Раздел: Про дизайн

Public Group разработала новый дизайн для ТМ «Александрыя».

«Александрыя» – торговая марка, успевшая занять свою нишу на рынке и привлечь необходимую аудиторию. Однако этикетка продукции была устаревшая и перегружена лишними элементами.

Компанией стратегического брендинга  Public Group было принято решение облегчить дизайн упаковки, а также сузить цветовое решение до двух фирменных цветов завода «Криницы» – белого и зеленого.

Дизайн вписывается в фирменный стиль всех линеек продукции завода, сохраняет преемственность с предыдущей упаковкой, и в то же время заставляет посмотреть на продукт по-новому.

Редизайн пива «Александрыя».

Редизайн пива «Александрыя».

Редизайн пива «Александрыя».

Редизайн пива «Александрыя».

Редизайн пива «Александрыя».

Состав творческой группы:

ОAO «Криница»
Бренд-менеджер – Марина Манакова.

Public Group
Валентин Духневич – руководитель проекта,
Владимир Крутов – арт-директор,
Анастасия Панцевич – дизайнер,
Ксения Бурковская – аккаунт-менеджер,
Кейс подготовила Вероника Злобич.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139280.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100