Smart Heart сделал для "Большевика" "BOLSHE!"

Дата публикации: 03.11.2016
Раздел: Креатив

Инвестиционная компания O1 Properties привлекла к работе над проектом комплекса клубных домов на Ленинградском шоссе брендинговое агентство Smart Heart. 

Осенью 2016 года был дан старт рекламной кампании премиум-апартаментов «Большевик», завершающему этапу реновации территории легендарной кондитерской фабрики. Многие столичные заводы и фабрики нашли вторую жизнь в виде концептуальных офисных пространств – это и Даниловская мануфактура, и культурно значимые заводы «Флакон», «Винзавод» и «Красная роза», расположившаяся в зданиях бывшей шелковой фабрики. «Большевик», созданный на месте бывшего кондитерского завода, который когда-то стал в нашей стране первым электрифицированным предприятием - настоящая «изюминка» на этом праздничном торте в стиле лофт.

Еще до начала продаж агентство Smart Heart разработало позиционирование, визуальную концепцию, тексты для сайта проекта, а также макеты для digital и наружной рекламы. «Для тех, кому нужно БОЛЬШЕ», – гласит слоган рекламной кампании.

«Он адресован амбициозным, требовательным людям, которые не проводят четких границ между работой и домом, – рассказывает Станислав Окрух, руководитель брендингового агентства Smart Heart. «В самом слове «Большевик» есть императив «Больше!». И он полностью созвучен нашей целевой аудитории – целеустремленной, не останавливающейся на достигнутом, желающей большего. В рекламно-информационных текстах (например, на сайте проекта) слоган разворачивается до детализированных формулировок: «…больше энергии», «…больше пространства», «…больше тишины» и т.д.».

Smart Heart сделал для «Большевика» «BOLSHE!»

В выборе визуальной стилистики авторы концепции вдохновлялись работами мастеров жанра производственного портрета – фотографов Александра Родченко и Чарльза Клайда Эббетса. Для «Большевика» был выбран яркий и выделяющийся стиль – одновременно строгий и очень энергичный, поясняет эксперт из Smart Heart: «Крупные черно-белые портреты сняты преимущественно с нижней точки. Тем самым мы «возвеличиваем» человека и превращаем его в героя-созидателя. Броский алый шрифт подчеркивает энергичность послания и отсылает нас к историческим краснокирпичным фасадам фабрики «Большевик». 

Smart Heart сделал для «Большевика» «BOLSHE!»

Smart Heart сделал для «Большевика» «BOLSHE!»


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139163.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100