Public Group разработала эмблему олимпийской хоккейной квалификацииДата публикации: 31.10.2016 Раздел: Брендинг Движение хоккейной шайбы по игровому полю легло в основу эмблемы. Оно же, движение, – ключевой элемент фирменного стиля Федерации хоккея Беларуси. Синергия фирменного стиля федерации и белорусского орнамента создает уникальный и узнаваемый для белорусов и гостей страны образ. Разработанная эмблема отражает колорит, самобытность, исключительность нашей страны благодаря орнаменту и легко меняется для обозначения команды из другой страны с помощью цвета. Геометричность символа подчеркивает силу, скорость хоккея, как мужского вида спорта.
Цветовое решение эмблемы выбрано следующим образом: с одной стороны, все цвета представлены на флагах стран-участниц турнира, с другой, если добавить черный цвет шайбы, то вместе они символизируют олимпийское движение. Для каждой страны-участницы были разработаны отличительные знакина основе эмблемы турнира финальной олимпийской квалификации. Созданные символы выделяют каждую команду и подчеркивают ее национальный характер.
Эмблема стала основой для всей рекламной кампании олимпийской хоккейной квалификации и была задействована на поле, в сувенирной продукции, хоккейной атрибутике, рекламных макетах.
Состав творческой группы:
Ассоциация "Федерация хоккея Республики Беларусь" Ярослав Завгородний – генеральный секретарь.
Брендинговая компания PUBLIC GROUP Валентин Духневич – руководитель проекта, Владимир Крутов – арт-директор, Анастасия Панцевич – дизайнер, Ольга Яцкевич – фотограф. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139107.htm |