Леденцы "Жили-Были"
Брендинговое агентство Dream Catchers обратились к волшебному миру русских сказок.
Леденцы – не просто конфетки. Леденцы – это цветные детские фантазии, застывшие в карамели. Это самые первые сладости, которые получают дети и не сразу решают, как с ними поступить: то ли съесть, то ли разглядывать, то ли играть ими – этими волшебными, яркими, сияющими кусочками чуда. Именно поэтому, разрабатывая новую торговую марку карамели для кондитерской фабрики «Богатырь», специалисты брендингового агентства Dream Catchers обратились к волшебному миру русских сказок.
Название «Жили-Были» выбрано не случайно, ведь открыть пачку с искрящимися леденцами – всё равно что открыть книжку со сказками, полными ярких образов, и именно со слов «жили-были» и начинаются очень многие русские сказки. Символ марки – петушок на шпиле – выбран опять-таки осознанно, так как любимый нами с детства карамельный петушок на палочке – не что иное, как золотой петушок, слетевший со шпиля дворца царя Дадона. Кроме того, марка «Жили-Были» и стоящие за ней образы очень гармонично ложатся на платформу бренда-производителя «Богатырь», которая ёмко выражена в слогане: «Всё начинается с мечты!» который, кстати, ранее был также разработан специалистами агентства Dream Catchers.
Состав творческой группы:
Дмитрий Иншаков – аккаунтинг и маркетинг
Николай Шумков – арт-директор
Виолетта Маленко – нейминг
Надежда Кострова – концепт-дизайн
Мария Костюкова и Александра Белоусова – иллюстрация
Светлана Максимова – тиражирование
Ярослав Карданец – препресс
28.10.2016
Еще статьи по теме
- Редизайн марки хозяйственных товаров "Просто Чисто" (1) - 08.08.2016
- Dream Catchers провело редизайн масла ITLV - 05.08.2016
- Брендинг краски для металла - 26.07.2016
- Обновленные лимонады "Ах!" (4) - 27.06.2016
- Соленья "Витаминыч" - 02.03.2016
- Velle с большой буквы - 10.06.2015
- Ретро-мороженое - 29.05.2015
- Советский стиль для "Свердловского" - 02.04.2015
- Чайный винтаж - 04.02.2015
- Дизайн для йогуртов "Искренне ваш" (1) - 20.03.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий