Velle с большой буквы
Брендинговое агентство Dream Catchers осуществило редизайн айдентики торговой марки Velle в рамках задачи по осовремениванию бренда и улучшению возможностей мерчандайзинга.
Основной идеей обновленного дизайна является позиционирование марки как партнера на пути к правильному питанию. На передней части упаковки приведена краткая информация с ключевыми словами, раскрывающими концепцию продукта.
Важные для потребителя характеристики описаны на задней части этикетки. Для людей, следящих за своей фигурой и соблюдающих диету, калорийность продукта прописана на отдельной плашке.
Дизайн упаковки решено было сделать таким же «живым», как и содержимое, отказавшись от классического «квадратно-гнездового» подхода. Бренд-символ в новой трактовке – большая буква V, выполненная нарочито небрежно, в сочетании с выделением текстовых элементов «фломастером», написанием логотипа Velle по диагонали, рукописным слоганом и «рваными» плашками создают ощущение «живого», «общительного» продукта. Такой динамичный дизайн не может не привлечь к продукту молодую аудиторию.
Марка, которая прежде по упаковочному решению была понятна потребителям на интуитивном уровне, теперь четко позиционирует себя англоязычным слоганом Food for mood (еда для настроения) и фразой «Цените себя – питайтесь правильно». Для того чтобы вовлечь потребителя в общение и рассказать о марке больше, на упаковке размещены также иконки социальных сетей и соответствующий копирайт. В целом редизайн Velle сделал линейку яркой, узнаваемой, выделяющейся на полке.
«Велле» (клиент)
- Директор по маркетингу – Марина Митрофанова
- Консультант – Ларс Валентайн
Dream Catchers
- Директор по стратегии – Эдуард Хатуев
- Арт-директор – Николай Шумков
- Руководитель проектов – Екатерина Куклина
- Дизайнер – Надежда Кострова
- Дизайнер – Мария Кайдакова
- Копирайтер – Виолетта Маленко
10.06.2015
Еще статьи по теме
- Леденцы "Жили-Были" - 28.10.2016
- Новые рекламные ролики для овсяного бренда Velle с Александром Гудковым в главной роли - 10.10.2016
- Редизайн марки хозяйственных товаров "Просто Чисто" (1) - 08.08.2016
- Dream Catchers провело редизайн масла ITLV - 05.08.2016
- Брендинг краски для металла - 26.07.2016
- Обновленные лимонады "Ах!" (4) - 27.06.2016
- Соленья "Витаминыч" - 02.03.2016
- Ретро-мороженое - 29.05.2015
- Советский стиль для "Свердловского" - 02.04.2015
- Чайный винтаж - 04.02.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий