Редизайн марки хозяйственных товаров "Просто Чисто"
Компания Cotton Club обратилась в Dream Catchers с задачей провести редизайн упаковки для торговой марки «Просто Чисто».
«Просто Чисто» – марка хозяйственных товаров эконом-класса: губок для мытья посуды, пакетов для мусора, салфеток, перчаток и т.д. Айдентика торговой марки «Просто Чисто» изначально включала персонаж – морячка. В рамках редизайна агентству необходимо было оставить этот персонаж и привести все элементы упаковки к одному стилю. Важно было сохранить узнаваемость продукта и выделить его на полке, но при этом не выйти за рамки эконом-сегмента.
Логичным решением этих задач стало усиление морской тематики. Из множества вариантов символики была выбрана классическая тельняшка, которая не только связала воедино лого/знак и общий концепт-дизайн, но и стала сильным бренд-сигналом, выделяющим продукцию на полке даже в ситуации, когда она выложена беспорядочно.
Итоговый дизайн хорошо адаптируется к разным форматам и материалам, что важно для сегмента. Он смотрится привлекательно и на пакетах с флексопечатью, и на упаковках, предполагающих бумажную этикетку.
Состав творческой группы:
Арт-директор: Николай Шумков
Менеджер проекта: Екатерина Куклина
Дизайнер: Мария Кайдакова
08.08.2016
Еще статьи по теме
- Леденцы "Жили-Были" - 28.10.2016
- Dream Catchers провело редизайн масла ITLV - 05.08.2016
- Брендинг краски для металла - 26.07.2016
- Обновленные лимонады "Ах!" (4) - 27.06.2016
- Соленья "Витаминыч" - 02.03.2016
- Velle с большой буквы - 10.06.2015
- Ретро-мороженое - 29.05.2015
- Советский стиль для "Свердловского" - 02.04.2015
- Чайный винтаж - 04.02.2015
- Дизайн для йогуртов "Искренне ваш" (1) - 20.03.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий