Брендинг краски для металла
Брендинговое агентство Dream Catchers разработало айдентику для нового бренда на рынке лакокрасочных материалов – краски для металла PANZER (компания Henkel).
Слово PANZER переводится с немецкого как «латы, броня». Именно на этом образе агентство построило айдентику марки. Концепт-дизайн апеллирует к доспехам как символу защиты и мужественности, ведь именно мужчины – главные потребители красок по металлу. Рыцарскую тему продолжает стилизация банки под средневековый шлем, где забрало – это логотип. Немалую роль в формировании образа играют отрисованные металлические пластины с заклепками, которые одновременно имитируют фактуру краски: гладкую или молотковую.
Краска для металла PANZER – это технологичный, серьезный продукт, гарантирующий 100% результат. Ее способность справляться с ржавчиной и защитить поверхность от разрушений подчеркивает весь маркетинг-микс, включая лаконичную профессиональную цветокодировку. Слоган: «жидкая броня для металла», весь копирайт и пиктограммы призваны убедить ЦА в эффективности продукта и правильности выбора.
Разработанный key-visual марки призван раскрыть нововведенный термин «жидкая броня», который должен стать своего рода дженериком для всей категории в будущем.
Состав творческой группы:
Арт-директор: Николай Шумков
Менеджер проекта: Анна Дубинская
Дизайнер: Нина Сушкова
Иллюстратор: Александра Белоусова
26.07.2016
Еще статьи по теме
- LAB Industries объявляет о переходе брендов на кириллицу - 17.05.2023
- LAB Industries поменяла фирменное наименование - 16.05.2023
- Persil объявляет о новой социальной миссии бренда - 22.02.2022
- "Магнит" и Henkel масштабировали социально-экологический проект "Добрые крышечки" - 30.11.2021
- "Лента" и Henkel помогли детям в рамках акции "Крышечки доброты" - 23.07.2021
- Henkel запускает digital-платформы для проведения промокампаний - 12.07.2021
- Сделать Байкал чище: новая эко-инициатива Henkel в России - 31.05.2021
- Искусственный интеллект оптимизирует промоакции для Henkel - 06.04.2021
- Henkel представляет новые амбициозные цели в отношении создания экологичной упаковки и сохранения климата - 06.03.2020
- "Магнит" и Henkel запустили социально-экологический проект "Добрые крышечки" - 15.11.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий