Советский стиль для "Свердловского"
Брендинговое агентство Dream Catchers разработало дизайн этикетки региональной марки пива «Свердловское» пивоваренной компании «Балтика».
Для данного проекта команда Dream Catchers решила использовать выраженные элементы локальной идентичности. За основу цветографики была взята гамма сочетания малахита (фирменный уральский минерал) со старой пожелтевшей газетой.
Гербом-эмблемой послужило стилизованное изображение главного памятника архитектуры Свердловска (ныне Екатеринбурга) – здания городской администрации.
В основе дизайна этикетки – стиль ретро и вид любимого с советских времен места отдыха и встреч горожан – «Плотинки» (так ласково называют плотину городского пруда на реке Исеть жители города).
Территория марки – романтизация советского прошлого, ассоциирующаяся с чем-то светлым, настоящим. Продукт представлен двумя SKU: стекло и ПЭТ.
В настоящий момент новая марка активно выводится на рынок.
Пивоваренная компания «Балтика» (клиент)
Бренд-менеджер – Дарья Агзамова
DreamCatchers (креатив)
Директор по стратегии – Эдуард Хатуев
Арт-директор – Николай Шумков
Аккаунт-директор – Анна Дубинская
02.04.2015
Еще статьи по теме
- Carlsberg представила экспериментальные образцы бутылок из эковолокна (3) - 11.10.2019
- "Балтика", лидер российского рынка пива, увеличила объемы продаж и внесла существенный вклад в благополучие общества - 06.02.2019
- Леденцы "Жили-Были" - 28.10.2016
- Редизайн марки хозяйственных товаров "Просто Чисто" (1) - 08.08.2016
- Dream Catchers провело редизайн масла ITLV - 05.08.2016
- Брендинг краски для металла - 26.07.2016
- Обновленные лимонады "Ах!" (4) - 27.06.2016
- Соленья "Витаминыч" - 02.03.2016
- Velle с большой буквы - 10.06.2015
- Ретро-мороженое - 29.05.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий