Чайный винтаж
Dream Catchers воссоздало «аромат эпохи», разработав упаковку чая «Краснодарскiй».
Брендинговое агентство Dream Catchers совместно с компанией «Объединение Краснодарский чай» вывело на рынок новую линейку пакетированного и листового чая в винтажной концепции.
Дизайн упаковки был разработан в качестве исторического экскурса, возвращающего потребителя-читателя к истокам. Географические и исторические факты в сочетании с иллюстративным материалом воссоздают «аромат эпохи» конца XIX века.
Чай, снискавший популярность миллионов и ставший особенно известным при СССР, был незаслуженно забыт в постперестроечные времена, так как сельскохозяйственная деятельность соответствующих предприятий приостановилась. В последнее время ряд локальных производителей предпринял попытки вернуть продукт на рынок.
Компания Dream Catchers подошла к задаче по-настоящему творчески, создав упаковку, которая заставляет испытывать чувство гордости за наших соотечественников, дерзнувших вырастить в промышленных масштабах самый северный чай в мире.
Состав творческой группы
«Объединение Краснодарский чай» (клиент)
Тимченко Серафим Викторович - Генеральный директор
Юлия Мятликова - Начальник отдела маркетинга
Екатерина Афанасьева - Маркетолог
Dream Catchers (креатив)
Эдуард Хатуев - Директор по стратегии
Николай Шумков - Арт-директор
Анна Дубинская - Аккаунт-директор
Виолетта Маленко - Копирайтер
04.02.2015
Еще статьи по теме
- Леденцы "Жили-Были" - 28.10.2016
- Редизайн марки хозяйственных товаров "Просто Чисто" (1) - 08.08.2016
- Dream Catchers провело редизайн масла ITLV - 05.08.2016
- Брендинг краски для металла - 26.07.2016
- Обновленные лимонады "Ах!" (4) - 27.06.2016
- Соленья "Витаминыч" - 02.03.2016
- Velle с большой буквы - 10.06.2015
- Ретро-мороженое - 29.05.2015
- Советский стиль для "Свердловского" - 02.04.2015
- Дизайн для йогуртов "Искренне ваш" (1) - 20.03.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий