Леденцы "Жили-Были"

Дата публикации: 28.10.2016
Раздел: Брендинг

Брендинговое агентство Dream Catchers обратились к волшебному миру русских сказок.

Леденцы – не просто конфетки. Леденцы – это цветные детские фантазии, застывшие в карамели. Это самые первые сладости, которые получают дети и не сразу решают, как с ними поступить: то ли съесть, то ли разглядывать, то ли играть ими – этими волшебными, яркими, сияющими кусочками чуда. Именно поэтому, разрабатывая новую торговую марку карамели для кондитерской фабрики «Богатырь», специалисты брендингового агентства Dream Catchers обратились к волшебному миру русских сказок.

Леденцы «Жили-Были».

Леденцы «Жили-Были».

Название «Жили-Были» выбрано не случайно, ведь открыть пачку с искрящимися леденцами – всё равно что открыть книжку со сказками, полными ярких образов, и именно со слов «жили-были» и начинаются очень многие русские сказки. Символ марки – петушок на шпиле – выбран опять-таки осознанно, так как любимый нами с детства карамельный петушок на палочке – не что иное, как золотой петушок, слетевший со шпиля дворца царя Дадона. Кроме того, марка «Жили-Были» и стоящие за ней образы очень гармонично ложатся на платформу бренда-производителя «Богатырь», которая ёмко выражена в слогане: «Всё начинается с мечты!» который, кстати, ранее был также разработан специалистами агентства Dream Catchers.

Леденцы «Жили-Были».

Леденцы «Жили-Были».

Состав творческой группы:

Дмитрий Иншаков – аккаунтинг и маркетинг
Николай Шумков – арт-директор
Виолетта Маленко – нейминг
Надежда Кострова – концепт-дизайн
Мария Костюкова и Александра Белоусова – иллюстрация
Светлана Максимова – тиражирование
Ярослав Карданец – препресс


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139087.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100