Креатив

"Арарат" поднимет тосты

"Арарат" поднимет тосты

В рамках новой рекламной кампании «Арарат» поднимет тосты «От сердца к сердцу.

Армянский коньяк «Арарат» запускает новую рекламную кампанию, в основу которой легли лаконичные и емкие тосты, которые будут сопровождать главные моменты жизни поклонников бренда. «За новые встречи с друзьями!», «За тех, кто наполняет жизнь!» – эти и другие послания, объединяет то, что они переданы от сердца к сердцу и являются словесным воплощением самых важных переживаний, которые делают нашу жизнь по-настоящему полной.

Для рекламной кампании нужна была универсальная идея, работающая для разных рынков, и позволяющая рассказать человеческие истории. Так появилась кампания «Тосты Арарат». Концепция тостов, несмотря на кажущуюся очевидность, определенно является новаторской. С одной стороны, это традиция, понятная и принятая во всем мире. С другой – простые, но наполненные глубоким смыслом вечных ценностей формулировки позволят бренду выйти на новый, эмоциональный уровень общения со своим потребителем, дадут последнему возможность раскрыть для себя ценности бренда. Особое достоинство концепции тостов заключается в абсолютной гибкости, которая позволит ей в течение нескольких лет не терять своей актуальности.

Кампания была разработана и реализована агентством TBWA. В основе макетов лежат шрифтовые композиции, созданные вручную мастером, типографом и дизайнером Юрием Гордоном. Слова заполняют форму пересечения бокалов, а коньяк заполняет слова – чтобы показать красоту момента рождения тоста. Этот прием, точно отражающий момент тоста, позволил подготовить рекламные материалы для 10 разных рынков и при этом сохранить узнаваемый стиль коммуникации.

Алена Панкова, старший копирайтер TBWAMoscow: «Секрет хорошего армянского тоста в том, чтобы найти новые образы для выражения чувств, понятных каждому.  Мы искали слова, которые будут одинаково важны и близки людям в разных странах, и в то же время отразят ценности бренда». 

«Арарат» поднимет тосты.

Новая рекламная кампания пройдет в Армении, Казахстане, Украине, России, Беларуси, Литве, Эстонии, Латвии, Словакии и Чехии. Примечательно, что созданные в рамках кампании видеоролики адаптированы для телевидения. Их идея также построена на пересечении ценностей бренда и потребителя и проиллюстрирована при помощи сочетания компьютерной графики, шрифтовых композиций и снятого «вживую» продукта. Уже в октябре ролики будут представлены в эфире Армении, Украины и Словакии.

«Арарат» поднимет тосты.

26.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 14:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация