"Арарат" поднимет тосты
В рамках новой рекламной кампании «Арарат» поднимет тосты «От сердца к сердцу.
Армянский коньяк «Арарат» запускает новую рекламную кампанию, в основу которой легли лаконичные и емкие тосты, которые будут сопровождать главные моменты жизни поклонников бренда. «За новые встречи с друзьями!», «За тех, кто наполняет жизнь!» – эти и другие послания, объединяет то, что они переданы от сердца к сердцу и являются словесным воплощением самых важных переживаний, которые делают нашу жизнь по-настоящему полной.
Для рекламной кампании нужна была универсальная идея, работающая для разных рынков, и позволяющая рассказать человеческие истории. Так появилась кампания «Тосты Арарат». Концепция тостов, несмотря на кажущуюся очевидность, определенно является новаторской. С одной стороны, это традиция, понятная и принятая во всем мире. С другой – простые, но наполненные глубоким смыслом вечных ценностей формулировки позволят бренду выйти на новый, эмоциональный уровень общения со своим потребителем, дадут последнему возможность раскрыть для себя ценности бренда. Особое достоинство концепции тостов заключается в абсолютной гибкости, которая позволит ей в течение нескольких лет не терять своей актуальности.
Кампания была разработана и реализована агентством TBWA. В основе макетов лежат шрифтовые композиции, созданные вручную мастером, типографом и дизайнером Юрием Гордоном. Слова заполняют форму пересечения бокалов, а коньяк заполняет слова – чтобы показать красоту момента рождения тоста. Этот прием, точно отражающий момент тоста, позволил подготовить рекламные материалы для 10 разных рынков и при этом сохранить узнаваемый стиль коммуникации.
Алена Панкова, старший копирайтер TBWAMoscow: «Секрет хорошего армянского тоста в том, чтобы найти новые образы для выражения чувств, понятных каждому. Мы искали слова, которые будут одинаково важны и близки людям в разных странах, и в то же время отразят ценности бренда».
Новая рекламная кампания пройдет в Армении, Казахстане, Украине, России, Беларуси, Литве, Эстонии, Латвии, Словакии и Чехии. Примечательно, что созданные в рамках кампании видеоролики адаптированы для телевидения. Их идея также построена на пересечении ценностей бренда и потребителя и проиллюстрирована при помощи сочетания компьютерной графики, шрифтовых композиций и снятого «вживую» продукта. Уже в октябре ролики будут представлены в эфире Армении, Украины и Словакии.
26.10.2016
Еще статьи по теме
- Как и взаимопонимание, получается естественно: первая реклама безалкогольного Barley Bros - 18.06.2019
- Во Франции борются с ВИЧ-стереотипами - 25.11.2016
- Билеты в лето от S7 Airlines - 09.06.2016
- Nissan отметил заслуги конкурентов Ford, Chevrolet и Dodge в своей рекламе - 19.01.2016
- Как прошел благотворительный флешмоб "Trick or Treat" среди рекламных агентств - 03.11.2015
- Новая реклама масла ZIC вдыхает жизнь в двигатель - 14.10.2015
- Мир тесен - используйте презервативы! - 25.02.2014
- "Никто не называет американскую валюту $ollar" (1) - 11.11.2013
- Noize MC поздравляет победителей акции от adidas Originals - 06.09.2013
- Теперь и галстук - как часы - 12.10.2012
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий