Во Франции борются с ВИЧ-стереотипами
Во Франции проходят провокационные социальные кампании, посвященные проблемам отношения общества к ВИЧ-положительным людям.
Парижское отделение TBWA в преддверии Международного дня борьбы со СПИДом разработало серию принтов «Откровение», запустив таким образом новую кампанию по преодолению стереотипов в отношении людей, имеющих статус ВИЧ.
Люди, живущие с ВИЧ, подвергаются ежедневной дискриминации, около половины случаев которой относится к сексуальной дискриминации. Существует значительный разрыв между терапевтическим прогрессом в лечении вируса и социальным восприятием этой проблемы. По словам президента французской организации AIDES, во Франции 86% ВИЧ-позитивных людей уже не передают вирус своему сексуальному партнеру. Тем не менее, в сексуальной и эмоциональной сферах они вызывает реакцию отторжения. Из-за боязни быть отвергнутыми они не осмеливаются говорить о своем заболевании, а также лечиться в общественных местах.
Кампания против СПИДа, разработанная TBWA, включает четыре черно-белых плаката. Каждый визуал показывает пару, занимающуюся любовью во время прыжка с парашютом, подводного плавания, танцев и игры на фортепиано. Кампания намерена показать другую картину ВИЧ-позитивных людей, которые не ограничены своим статусом, и своему партнеру могут передать много эмоций, но никак не СПИД.
Французское правительство проводит свою просветительскую кампанию о ВИЧ. В рамках этой кампании на улицах 130-ти французских городов были развешаны плакаты с изображением исключительно гомосексуальных пар, на которых были представлены мужчины разных возрастов и рас, призывающие к безопасному сексу. На некоторых плакатах был слоган: «С любовником, с другом, с незнакомцем. Ситуации могут быть разными. Так же, как и способы защиты».
Однако власти некоторых французских городов не согласились вывешивать эти плакаты, поставив под сомнение вопросы нравственности в этой социальной рекламе. В свою очередь, министр здравоохранения Франции Марисоль Турен заявила, что подобные запреты неприемлемы, и пообещала бороться за возвращение плакатов в суде, а пока призвала людей распространять принты в Твиттере, считая это лучшим ответов на попытку цензуры. Однако мэры городов заявляют, что точно так же отреагировали бы на изображения гетеросексуальных пар в непосредственной близости от школ и на пути школьных автобусов.
25.11.2016
Еще статьи по теме
- Лучшая мама или музыкальный гений, и ВИЧ это не изменит - 23.10.2020
- Как и взаимопонимание, получается естественно: первая реклама безалкогольного Barley Bros - 18.06.2019
- "Арарат" поднимет тосты - 26.10.2016
- Instagram проведет первую рекламную кампанию - 07.06.2016
- Nissan отметил заслуги конкурентов Ford, Chevrolet и Dodge в своей рекламе - 19.01.2016
- Как прошел благотворительный флешмоб "Trick or Treat" среди рекламных агентств - 03.11.2015
- Новая реклама масла ZIC вдыхает жизнь в двигатель - 14.10.2015
- Мир тесен - используйте презервативы! - 25.02.2014
- Noize MC поздравляет победителей акции от adidas Originals - 06.09.2013
- Теперь и галстук - как часы - 12.10.2012
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий