Мир тесен - используйте презервативы!
Оригинальная реклама контрацептивов от Japi Jane и TBWA Frederick
Как деликатно и не пошло прорекламировать такой специфический предмет как ... презервативы? Для этого бренд интимных товаров Japi Jane обратился в чилийское агентство TBWA Frederick, где и нашли оригинальное решение.
Об известной теории "пяти рукопожатий", но уже в новом ключе, напоминают нам два принта, изображающие карту мира. Карты пестреют "невидимыми нитями", которыми связаны люди по всему земному шару.
Посыл реклмы очевиден. Используйте нашл продукт, если не хоите быть вовлеченными в эту паутину.
Агентство: TBWA Frederick, Chile, Santiago
Креативные директора: Eduardo Novión, Enrique Zuñiga
Арт директор: Daniel Cáceres
Копирайтер: Felipe Flores
Иллюстратор: Daniel Cáceres
25.02.2014
Еще статьи по теме
- Как и взаимопонимание, получается естественно: первая реклама безалкогольного Barley Bros - 18.06.2019
- Во Франции борются с ВИЧ-стереотипами - 25.11.2016
- "Арарат" поднимет тосты - 26.10.2016
- Пакистан продержался без рекламы презервативов меньше недели (1) - 31.05.2016
- Православные пожаловались на рекламу презервативов (2) - 21.04.2016
- Nissan отметил заслуги конкурентов Ford, Chevrolet и Dodge в своей рекламе - 19.01.2016
- Как прошел благотворительный флешмоб "Trick or Treat" среди рекламных агентств - 03.11.2015
- Новая реклама масла ZIC вдыхает жизнь в двигатель - 14.10.2015
- "С потрясающим сексом твоя уверенность вдохновляет" - 19.05.2014
- Реклама презервативов на автомобильных освежителях воздуха - 05.03.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий