Теперь и галстук - как часы
Никогда, кажется, галстук не сравнивали со стрелками часов, хотя более близкие символы трудно себе представить.
Отличная идея принадлежит центральноазиатско-кавказскому филиалу TBWA. А предмет продвижения - не корпорация, не новости по местному времени какого-нибудь медиаканала, не полезный «Данон» и не собственно часы, а ... пиво.
Менеджер, ведь, - что младенец, его нужно поить по часам, а не тогда, когда жажда пива готова смести цивилизацию с лица земли. И где-то рядом, наверное, стоит линейка для измерения суточной дозы, правильного долива и вообще, перефразируя крылатую фразу из фильма «В джазе только девушки»:
- Я не человек.
- Ну, робот. И что? У каждого - свои недостатки!
Заметьте, и пиво больше - не пиво, а временной промежуток, большая перемена. Так что известный вопрос «Толстяка» «ты где был?» для этого Stout уже неуместен.
12.10.2012
Еще статьи по теме
- Как и взаимопонимание, получается естественно: первая реклама безалкогольного Barley Bros - 18.06.2019
- Во Франции борются с ВИЧ-стереотипами - 25.11.2016
- "Арарат" поднимет тосты - 26.10.2016
- Nissan отметил заслуги конкурентов Ford, Chevrolet и Dodge в своей рекламе - 19.01.2016
- Как прошел благотворительный флешмоб "Trick or Treat" среди рекламных агентств - 03.11.2015
- Новая реклама масла ZIC вдыхает жизнь в двигатель - 14.10.2015
- Мир тесен - используйте презервативы! - 25.02.2014
- Noize MC поздравляет победителей акции от adidas Originals - 06.09.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий