ПФК ЦСКА присоединился к социальной кампании "С аутизмом можно"
Профессиональный футбольный клуб ЦСКА поддержит информационную кампанию «С аутизмом можно». Ее проведут совместно с Фондом «Обнажённые сердца» в апреле – всемирном месяце информирования об аутизме.
19-го апреля в рамках домашнего матча ЦСКА – «Урал» армейцы выйдут на поле в синих футболках с надписью: «С аутизмом можно». Синий – это цвет, который символизирует акции в поддержку людей с аутизмом. Впервые вместо диктора на стадионе стартовый состав команды озвучит болельщик ЦСКА, мальчик с аутизмом – Егор Петрушко. Кроме того, на табло и в социальных сетях клуба стартовый состав будет представлен специальными картинками на языке легкого чтения, который сделает эту информацию более доступной для болельщиков с аутизмом.
Специальный видеоанонс информационной кампании «С аутизмом можно» записал полузащитник ЦСКА Константин Кучаев – видео и другая важная информация об аутизме размещена в социальных сетях клуба. Также весь месяц ПФК ЦСКА публиковал «альтернативные афиши» к каждому матчу, нарисованные художником с расстройством аутистического спектра Алексеем Горюновым.
Аутизм – это самая распространенная в мире особенность развития, по последним международным данным этот диагноз встречается у каждого 36-го ребенка, а по оценкам Минздрава аутизм в РФ – у 300 тысяч. Аутизм нельзя вылечить, но благодаря программам помощи с доказанной эффективностью, люди с аутизмом могут трудиться, дружить, учиться, интересно проводить время и, в том числе, посещать футбольные матчи. Фонд «Обнажённые сердца» уже 19 лет помогает людям с аутизмом и распространяет информацию об этой особенности развития.
20.04.2023
Еще статьи по теме
- День ответственного потребления пива: AB InBev Efes запустила масштабную социальную кампанию в 47 городах России - 19.09.2024
- "Я - человек дела!" - новая социальная кампания БФ "Лучшие друзья" - 12.12.2023
- AB InBev Efes запустила в Башкортостане социальную кампанию - "Искусство ответственного вождения" - 11.12.2023
- ПФК ЦСКА и фиксики объявили о начале сотрудничества - 28.08.2023
- Бренд Venus запускает вторую волну кампании "Уверена Вдвойне" - 15.10.2021
- Рита Дакота приглашает девушек на #ПодружескийЧекап и призывает заботиться о здоровье груди - 01.10.2021
- #тожеводитель: Delivery Club запустил социальную кампанию по безопасности велосипедного движения - 02.08.2021
- Чужих бабушек не бывает: Tele2 приглашает стать волонтером - 27.07.2021
- "Делись улыбками вместе с Lay’s": как запустить цепочку добра - 06.07.2021
- Бренд Always запускает новую волну социальной кампании "Месячные #ЭтоНеСтыдно" - 13.04.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий