Креатив

Рита Дакота приглашает девушек на #ПодружескийЧекап и призывает заботиться о здоровье груди

Рита Дакота приглашает девушек на #ПодружескийЧекап и призывает заботиться о здоровье груди

TLC вместе с Ритой Дакотой и сетью магазинов косметики «Подружка» запускают социальную кампанию в поддержку Всемирного месяца борьбы против рака молочной железы. Часто именно своевременный чекап позволяет выявить болезнь на самой ранней стадии, что позволяет взять ситуацию под контроль и способствует благополучному лечению. Поэтому TLC напоминает о важности регулярного скрининга и предлагает превратить его в ежегодную дружескую традицию.

TLC при поддержке сети магазинов косметики «Подружка» запускает кампанию #ПодружескийЧекап, лицом которой стала певица, композитор и популярный блогер Рита Дакота. Рита очень ценит дружбу и предлагает девушкам завести новую октябрьскую традицию – совместное посещение маммолога, чтобы проблема здоровья никогда не стала преградой общению. Слоган кампании гласит «Дружить – значит заботиться».

«Многие знают, как для меня важна женская дружба. Мы, девушки, должны поддерживать друг друга в сложных ситуациях, давать ресурс и говорить о том, что нас действительно волнует. С подругой всегда есть множество увлекательных занятий, но среди них должно быть место и для заботы о здоровье друг друга. В октябре мы с моей подругой Катей Цыпиной делаем традицию #ПодружескийЧекап ежегодной и вместе идем к маммологу! А после – как всегда пройдемся по магазинам и попьем чай в уютном кафе. Давайте заботиться о себе и любимых подругах вместе – присоединяйтесь к флешмобу #ПодружескийЧекап и поддержите месяц борьбы против рака молочной железы», – говорит Рита Дакота.

Для участия во флешмобе достаточно:

  • Выложить у себя в аккаунте в социальных сетях фотографию с подругой (или просто отметить ее в посте или сториз, если не можете быть рядом).
  • Добавить хэштег #ПодружескийЧекап, распространяя информацию о важности регулярного скрининга среди ваших друзей.
  • Дополнить образ. Розовый цвет – символ месяца, поэтому его тоже можно добавить на снимок. Например, выбрать соответствующие аксессуары или подходящий макияж. Так ваше фото станет еще более заметным и обратит на себя внимание аудитории J

TLC не боится показывать реальную жизнь в самых разных ее аспектах и видит своей задачей поддерживать социально важные проекты и инициативы. Начиная с 2014 года каждый октябрь телеканал рассказывает зрительницам о важности своевременного скрининга молочной железы. Регулярное обследование может сохранить здоровье и жизнь, ведь в 9 из 10 случаев рак молочной железы излечим при ранней диагностике.

Чтобы как можно больше женщин узнали о важности регулярной заботы о себе и о своих близких, TLC также запускает информационную кампанию в эфире и в социальных сетях. Узнать подробности о кампании и флешмобе, а также изучить инфографику с правилами чекапа, можно в специальном разделе на официальном сайте TLC.

Кроме того, 1 октября партнер телеканала TLC – сеть магазинов косметики «Подружка» – проведет ежемесячную благотворительную акцию «День Добра» в сотрудничестве с фондом помощи женщинам с онкологическими заболеваниями «Дальше». В течение всего дня 1 рубль с каждого чека будет перечислен на помощь женщинам с диагнозом «рак молочной железы», чтобы создать все возможности для эффективной диагностики, лечения и реабилитации. В «День Добра», заботясь о себе, девушки также окажут поддержку друг другу.

«Подружка» – сеть магазинов косметики с преимущественно женской аудиторией. Мы всегда рядом с нашими покупательницами, когда нужно срочно найти тот самый любимый корейский крем или собрать подарок любимой подруге. Стараемся усиливать поддержку благотворительных проектов и считаем крайне важным информировать о необходимости вовремя делать чекап молочной железы. Красота в первую очередь кроется в здоровом теле», – комментирует Вера Борисова, руководитель департамента маркетинга и клиентского опыта сети магазинов косметики «Подружка».

01.10.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 15:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация