Рита Дакота приглашает девушек на #ПодружескийЧекап и призывает заботиться о здоровье груди
TLC вместе с Ритой Дакотой и сетью магазинов косметики «Подружка» запускают социальную кампанию в поддержку Всемирного месяца борьбы против рака молочной железы. Часто именно своевременный чекап позволяет выявить болезнь на самой ранней стадии, что позволяет взять ситуацию под контроль и способствует благополучному лечению. Поэтому TLC напоминает о важности регулярного скрининга и предлагает превратить его в ежегодную дружескую традицию.
TLC при поддержке сети магазинов косметики «Подружка» запускает кампанию #ПодружескийЧекап, лицом которой стала певица, композитор и популярный блогер Рита Дакота. Рита очень ценит дружбу и предлагает девушкам завести новую октябрьскую традицию – совместное посещение маммолога, чтобы проблема здоровья никогда не стала преградой общению. Слоган кампании гласит «Дружить – значит заботиться».
«Многие знают, как для меня важна женская дружба. Мы, девушки, должны поддерживать друг друга в сложных ситуациях, давать ресурс и говорить о том, что нас действительно волнует. С подругой всегда есть множество увлекательных занятий, но среди них должно быть место и для заботы о здоровье друг друга. В октябре мы с моей подругой Катей Цыпиной делаем традицию #ПодружескийЧекап ежегодной и вместе идем к маммологу! А после – как всегда пройдемся по магазинам и попьем чай в уютном кафе. Давайте заботиться о себе и любимых подругах вместе – присоединяйтесь к флешмобу #ПодружескийЧекап и поддержите месяц борьбы против рака молочной железы», – говорит Рита Дакота.
Для участия во флешмобе достаточно:
- Выложить у себя в аккаунте в социальных сетях фотографию с подругой (или просто отметить ее в посте или сториз, если не можете быть рядом).
- Добавить хэштег #ПодружескийЧекап, распространяя информацию о важности регулярного скрининга среди ваших друзей.
- Дополнить образ. Розовый цвет – символ месяца, поэтому его тоже можно добавить на снимок. Например, выбрать соответствующие аксессуары или подходящий макияж. Так ваше фото станет еще более заметным и обратит на себя внимание аудитории J
TLC не боится показывать реальную жизнь в самых разных ее аспектах и видит своей задачей поддерживать социально важные проекты и инициативы. Начиная с 2014 года каждый октябрь телеканал рассказывает зрительницам о важности своевременного скрининга молочной железы. Регулярное обследование может сохранить здоровье и жизнь, ведь в 9 из 10 случаев рак молочной железы излечим при ранней диагностике.
Чтобы как можно больше женщин узнали о важности регулярной заботы о себе и о своих близких, TLC также запускает информационную кампанию в эфире и в социальных сетях. Узнать подробности о кампании и флешмобе, а также изучить инфографику с правилами чекапа, можно в специальном разделе на официальном сайте TLC.
Кроме того, 1 октября партнер телеканала TLC – сеть магазинов косметики «Подружка» – проведет ежемесячную благотворительную акцию «День Добра» в сотрудничестве с фондом помощи женщинам с онкологическими заболеваниями «Дальше». В течение всего дня 1 рубль с каждого чека будет перечислен на помощь женщинам с диагнозом «рак молочной железы», чтобы создать все возможности для эффективной диагностики, лечения и реабилитации. В «День Добра», заботясь о себе, девушки также окажут поддержку друг другу.
«Подружка» – сеть магазинов косметики с преимущественно женской аудиторией. Мы всегда рядом с нашими покупательницами, когда нужно срочно найти тот самый любимый корейский крем или собрать подарок любимой подруге. Стараемся усиливать поддержку благотворительных проектов и считаем крайне важным информировать о необходимости вовремя делать чекап молочной железы. Красота в первую очередь кроется в здоровом теле», – комментирует Вера Борисова, руководитель департамента маркетинга и клиентского опыта сети магазинов косметики «Подружка».
01.10.2021
Еще статьи по теме
- День ответственного потребления пива: AB InBev Efes запустила масштабную социальную кампанию в 47 городах России - 19.09.2024
- Розничная сеть "Подружка" анонсировала ребрендинг - 11.03.2024
- "Я - человек дела!" - новая социальная кампания БФ "Лучшие друзья" - 12.12.2023
- AB InBev Efes запустила в Башкортостане социальную кампанию - "Искусство ответственного вождения" - 11.12.2023
- ПФК ЦСКА присоединился к социальной кампании "С аутизмом можно" - 20.04.2023
- Бренд Venus запускает вторую волну кампании "Уверена Вдвойне" - 15.10.2021
- #тожеводитель: Delivery Club запустил социальную кампанию по безопасности велосипедного движения - 02.08.2021
- Чужих бабушек не бывает: Tele2 приглашает стать волонтером - 27.07.2021
- "Делись улыбками вместе с Lay’s": как запустить цепочку добра - 06.07.2021
- Бренд Always запускает новую волну социальной кампании "Месячные #ЭтоНеСтыдно" - 13.04.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий