"Я - человек дела!" - новая социальная кампания БФ "Лучшие друзья"
Благотворительный фонд «Лучшие друзья» - объявляет о запуске рекламной социальной кампании «Я — человек дела», направленной на привлечение внимания к возможностям трудоустройства людей с нарушением развития и интеллекта. Она стартует в декабре 2023 года. В рамках кампании в Москве будут размещены плакаты и баннеры на цифровых носителях, кроме того видеоистория о нашем участнике будет доступна в социальных сетях.
Программа поддерживаемого трудоустройства реализуется в фонде более 8 лет и состоит из нескольких этапов. В начале пути сотрудники фонда проводят мотивационные интервью, встречи и анкетирование с участниками программы - людьми с нарушением развития и интеллекта и их родителями. Также проводятся тренинги по пониманию инвалидности для работодателей и сотрудников компаний, на которых представители фонда рассказывают о людях с ментальными особенностями и отвечают на возникающие вопросы. Поддержка участников программы и работодателей осуществляется на протяжении всего времени и определяется индивидуально для каждого.
Как инклюзивное трудоустройство происходит на практике — в нашем ролике рассказывает один из участников программы Сергей Марченко, который пришел в фонд с запросом на трудоустройство. В результате работы с координаторами фонда, наставником - сотрудником компании, а также готовности бизнеса к инклюзии, Сергей уже несколько лет успешно работает в МБС - групп.
Благодаря участию в программе люди с нарушениями развития и интеллекта становятся самостоятельными и уверенными в себе, а компании — современными и инклюзивными.
Проект “Я-человек дела!” реализуется при поддержке БФ Абсолют-Помощь”.
12.12.2023
Еще статьи по теме
- День ответственного потребления пива: AB InBev Efes запустила масштабную социальную кампанию в 47 городах России - 19.09.2024
- AB InBev Efes запустила в Башкортостане социальную кампанию - "Искусство ответственного вождения" - 11.12.2023
- ПФК ЦСКА присоединился к социальной кампании "С аутизмом можно" - 20.04.2023
- Бренд Venus запускает вторую волну кампании "Уверена Вдвойне" - 15.10.2021
- Рита Дакота приглашает девушек на #ПодружескийЧекап и призывает заботиться о здоровье груди - 01.10.2021
- #тожеводитель: Delivery Club запустил социальную кампанию по безопасности велосипедного движения - 02.08.2021
- Чужих бабушек не бывает: Tele2 приглашает стать волонтером - 27.07.2021
- "Делись улыбками вместе с Lay’s": как запустить цепочку добра - 06.07.2021
- Бренд Always запускает новую волну социальной кампании "Месячные #ЭтоНеСтыдно" - 13.04.2021
- Nickelodeon покажет ролики об удивительных детях из России в рамках новой социальной кампании телеканала - 25.02.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий