Редизайн сыров "Витако"
Студия Ohmybrand разработала новый дизайн сыров «Витако».
Сыры «Витако» уже давно на российском рынке, однако из-за текущего дизайна упаковки сыр не воспринимается как вкусный и качественный. Изучив категорию и историю марки, специалисты студии Ohmybrand решили сохранить преемственность, но сделать упаковку ярче, аппетитнее и заметнее на полке.
Новая упаковка показывает будущий завтрак – вкусный и разнообразный. При составлении нескольких пачек появляется бесконечный бутерброд, который более заметен на шумной полке супермаркета. Аппетитная продуктовая группа демонстрируют варианты вкусных завтраков с «Витако».
Состав творческой группы:
Творческий директор: Надежда Паршина
Дизайнер: Татьяна Бородина
Фотограф: Никита Крючков
Фуд-стилист: Андрей Смирнов
25.10.2016
Еще статьи по теме
- Агентство Ohmybrand выпустило российский бренд ёлочных игрушек "Чуть Чуда" - 05.11.2024
- Skuratov People: ребрендинг федеральной сети кофеен Skuratov Coffee - 30.10.2024
- Агентство Ohmybrand выпустило российский бренд ёлочных игрушек "Чуть Чуда" - 23.10.2024
- Люди любят - СТМ рыбной продукции для "Перекрёстка" - 07.10.2024
- С заботой: нейминг и айдентика для социальных программ сети "Пятёрочка" - 04.09.2024
- Conilon Challenge. Лимитированный сет дрип-кофе - 22.08.2024
- Вместе вкуснее: агентство Ohmybrand разработало новый бренд мясной продукции "За компанию" для клиента "Ипатов" - 15.07.2024
- Цвет кожи: агентство Ohmybrand разработало айдентику бренда верхней одежды Purpur - 03.06.2024
- Богатырский редизайн: агентство Ohmybrand создало айдентику и фирменный стиль бренда мясной продукции "Ратимир" - 28.03.2024
- Ohmybrand – единственное российское агентство, которое получило награды WBDS - 06.02.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий