Редизайн сыров "Витако"Дата публикации: 25.10.2016 Раздел: Про дизайн Студия Ohmybrand разработала новый дизайн сыров «Витако». Сыры «Витако» уже давно на российском рынке, однако из-за текущего дизайна упаковки сыр не воспринимается как вкусный и качественный. Изучив категорию и историю марки, специалисты студии Ohmybrand решили сохранить преемственность, но сделать упаковку ярче, аппетитнее и заметнее на полке.
Новая упаковка показывает будущий завтрак – вкусный и разнообразный. При составлении нескольких пачек появляется бесконечный бутерброд, который более заметен на шумной полке супермаркета. Аппетитная продуктовая группа демонстрируют варианты вкусных завтраков с «Витако».
Состав творческой группы:
Творческий директор: Надежда Паршина Дизайнер: Татьяна Бородина Фотограф: Никита Крючков Фуд-стилист: Андрей Смирнов Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139028.htm |