Новый бренд POSTBURO
Брендинговое агентство Funky Business завершило работу над новым брендом POSTBURO, агрегатором операторов экспресс-доставки.
Главной задачей екатеринбургского агентства Funky Business в проекте по брендингу POSTBURO была необходимость выделить и донести до потребителя главное отличие от конкурентов – отлаженные бизнес-процессы, позволяющие быстро и удобно получить почтовую услугу. При этом сохранить внимание клиента на огромном багаже знаний и опыте сотрудников POSTBURO.
Решая поставленные задачи, агентством был произведён всесторонний анализ рыночной среды, позволивший сформулировать эффективную и логичную платформу бренда, а также выделить свободные вербальные и цветовые зоны. Эти шаги дали опору в создании имени и полноценного фирменного стиля.
Так как формат развития бизнеса предполагает открытие как собственных офисов, так и по схеме франчайзинга, Funky Business был разработан принципиальный дизайн интерьеров будущих офисов POSTBURO. В текущий момент запущены и успешно работают уже два офиса: в Москве и Воронеже.
Состав творческой группы:
Креативный директор: Михаил Анкудинов
Арт-директор: Илья Тумайкин
Дизайнеры: Илья Тумайкин, Альбина Хасаньянова, Константин Симонов, Кирилл Ельчищев
Руководитель проекта: Ира Сафина
11.10.2016
Еще статьи по теме
- О3 - Ребрендинг производителя защитных покрытий - 14.01.2020
- Разработка бренда для управляющей компании в сфере гостиничного бизнеса - 28.10.2019
- Ребрендинг завода огнеупорных изделий - 11.10.2019
- Жизньмарт - Продукты. Готовая еда. Наборы для приготовления - 25.03.2019
- Новый визуальный образ бренда "Рококо" (1) - 19.11.2018
- Ребрендинг изоляционных продуктов Penoterm - 20.08.2018
- Ребрендинг круп "Пассим" - 10.08.2018
- Красота покорит мир - 26.06.2018
- Дизайн - свет, а не дизайн - тьма - 07.02.2018
- Новый визуальный образ Банка Хоум Кредит (1) - 20.11.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий