Красота покорит мир
Российские бренды постепенно выходят на международный рынок, и их визуальный образ играет в этом едва ли не главную роль. Так случилось и с косметической линейкой компании Elian.
В мае, их продукция была успешно представлена на грандиозной выставке товаров для красоты Beautyworld Middle East 2018, прошедшей в Дубае. Комплексной разработкой нового бренда занималось екатеринбургское агентство Funky Business.
Илья Тумайкин (арт-директор Funky Business): «Фирменное начертание нашего логотипа свойственно дорогим косметическим средствам. Графика в виде стилизованного традиционного рисунка на упаковке продуктов Elian выделяет бренд на фоне остальных косметических марок и изящно подчеркивает русский характер. Всё это, в сочетании с типографским приёмом в виде нанесения прозрачного лака на чёрную упаковку, позволяют целевой аудитории воспринимать Elian как премиальный бренд».
Эта выставка была выбрана компанией Elian не случайно. Страны Ближнего Востока и Китая известны особым интересом к русской красоте, ее и воплотили в визуальном образе бренда дизайнеры агентства.
В этом году Beautyworld Middle East 2018 посетили более 45 000 человек, было представлено около 700 экспонентов со всего мира.
Ксения Бондаренко (менеджер по развитию компании Elian): «Мы встретились с более чем 60 представителями дистрибьюторов, оптовиков и байеров рынка ближнего Востока. Все посетители стенда отмечали уникальную упаковку бренда с узнаваемыми русскими узорами, а также высокое качество продукции. На выставке удалось раздать достаточное количество образцов для дальнейшего тестирования формул. А сейчас ведутся переговоры более чем с 10 дистрибьюторами о начале совместной работы».
Приятно, что на сложном, международном рынке косметических средств, появляются и российские производители, готовые конкурировать с известными брендами на равных.
Брендинговое агентство FUNKY BUSINESS
Арт-директор: Илья Тумайкин
Дизайнер: Сергей Рядовой
3D визуализация: Константин Симонов
Руководитель проекта: Валерия Боровкова
26.06.2018
Еще статьи по теме
- Интерес к российским брендам одежды и обуви вырос почти в 3 раза (1) - 07.09.2022
- КУПЕЦМОЛЛ: российские производители смогут выйти на широкую аудиторию - 25.06.2020
- Когда российские бренды будут стоить дорого? (2) - 13.02.2020
- О3 - Ребрендинг производителя защитных покрытий - 14.01.2020
- Разработка бренда для управляющей компании в сфере гостиничного бизнеса - 28.10.2019
- Ребрендинг завода огнеупорных изделий - 11.10.2019
- Жизньмарт - Продукты. Готовая еда. Наборы для приготовления - 25.03.2019
- Новый визуальный образ бренда "Рококо" (1) - 19.11.2018
- Ребрендинг изоляционных продуктов Penoterm - 20.08.2018
- Ребрендинг круп "Пассим" - 10.08.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий