Новый бренд POSTBUROДата публикации: 11.10.2016 Раздел: Брендинг Брендинговое агентство Funky Business завершило работу над новым брендом POSTBURO, агрегатором операторов экспресс-доставки. Главной задачей екатеринбургского агентства Funky Business в проекте по брендингу POSTBURO была необходимость выделить и донести до потребителя главное отличие от конкурентов – отлаженные бизнес-процессы, позволяющие быстро и удобно получить почтовую услугу. При этом сохранить внимание клиента на огромном багаже знаний и опыте сотрудников POSTBURO.
Решая поставленные задачи, агентством был произведён всесторонний анализ рыночной среды, позволивший сформулировать эффективную и логичную платформу бренда, а также выделить свободные вербальные и цветовые зоны. Эти шаги дали опору в создании имени и полноценного фирменного стиля.
Так как формат развития бизнеса предполагает открытие как собственных офисов, так и по схеме франчайзинга, Funky Business был разработан принципиальный дизайн интерьеров будущих офисов POSTBURO. В текущий момент запущены и успешно работают уже два офиса: в Москве и Воронеже.
Состав творческой группы:
Креативный директор: Михаил Анкудинов Арт-директор: Илья Тумайкин Дизайнеры: Илья Тумайкин, Альбина Хасаньянова, Константин Симонов, Кирилл Ельчищев Руководитель проекта: Ира Сафина Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138808.htm |