Ребрендинг изоляционных продуктов Penoterm
Всегда интересно наблюдать за преображением бренда после обновления. Благодаря агентству Funky Business из Екатеринбурга, одной такой историей станет больше. Они провели ребрендинг для компании Penoterm — известного производителя изоляционных материалов.
В основу позиционирования лёг простой и понятный инсайт — каждый хочет использовать продукты последних технологических разработок. А поскольку в Penoterm есть собственная R&D служба, проводящая научные исследования совместно с российскими и зарубежными НИИ, то новые продукты сразу же сменяют на полках устаревшие. В первую очередь эта идея отразилась в новом слогане «Современно. Всегда».
Илья Тумайкин (Арт-директор Funky Business): «Новый логотип выполнен в виде заглавной буквы P, напоминающей рулон, продукция Penoterm продается именно в такой упаковке. Основным цветом мы выбрали холодный голубой, он хорошо передаёт настроение бренда: технологичность, современность, научный подход. Также мы создали один шаблон этикетки под разные SKU, где половину занимает логотип, а вторую часть информация о продукте. Такую этикетку видно на полке, и она хорошо работает на запоминаемость».
Действительно, новый образ Penoterm смотрится свежо, легко и современно, что для производителя такой специализированной продукции редкость. Недавно компания заключила эксклюзивные договора с такими крупнейшими сетями как «OBI», «Леруа Мерлен», и другими. Скоро их продукция в обновлённом виде появится на полках этих магазинов.
Брендинговое агентство FUNKY BUSINESS
Арт-директор: Илья Тумайкин
Дизайнеры: Илья Тумайкин, Сергей Рядовой
3D визуализация: Константин Симонов
Руководитель проекта: Анна Раскова, Юлия Угрюмова
20.08.2018
Еще статьи по теме
- О3 - Ребрендинг производителя защитных покрытий - 14.01.2020
- Разработка бренда для управляющей компании в сфере гостиничного бизнеса - 28.10.2019
- Ребрендинг завода огнеупорных изделий - 11.10.2019
- Жизньмарт - Продукты. Готовая еда. Наборы для приготовления - 25.03.2019
- Новый визуальный образ бренда "Рококо" (1) - 19.11.2018
- Ребрендинг круп "Пассим" - 10.08.2018
- Красота покорит мир - 26.06.2018
- Дизайн - свет, а не дизайн - тьма - 07.02.2018
- Новый визуальный образ Банка Хоум Кредит (1) - 20.11.2017
- Новый бренд строительных смесей (1) - 14.09.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий