О3 - Ребрендинг производителя защитных покрытий
Команда брендингового агентства Funky помогла компании «O3» провести ребрендинг.
Компания «О3» — крупнейший производитель защитных материалов в России, оказывающая промышленный сервис для строительства и безопасной эксплуатации индустриальных объектов. Запуск линейки декоративных материалов стал целью нашего знакомства и сотрудничества с компанией.
Проведя серию глубинных интервью и изучив окружение компании, мы пришли к выводу, что начинать работу надо с обновления корпоративного материнского бренда «О3». Сформулировать идентичное позиционирование и ценности, соответствующие духу времени и релевантные аудитории бренда, перевести эти идеи в образную плоскость и осовременить визуальную идентичность — задачи, которые мы поставили для нашей проектной команды с клиентом.
Ответственное отношение к потреблению ресурсов планеты, экологическая и социальная ответственность стали ключевой идеей бренда «О3». Как только мы ее зафиксировали, проектная команда со стороны клиента выбрала цели ООН в области Устойчивого развития, которые положит в основу собственного развития. Мы же, сформулировав ценности, характер и основные атрибуты бренда, приступили к созданию визуальной идентичности.
Образом бренда, отражающим ключевую идею и ценности, стал «защитный круг», который является основным элементом фирменной графики. Светло-серый и небесно-голубой — цвета бренда, отражающие устремленность в будущее, инновационность решений в компании и заботу об окружающей среде.
Вербальная идентичность бренда также опирается на ценности бренда и содержит призыв к активным совместным действиям ради лучшего будущего.
Такие стратегические решения сделали бренд актуальным современной действительности, вдохновили внутреннюю команду компании на дальнейшие изменения и позволили перейти к разработке потребительского бренда декоративных материалов.
14.01.2020
Еще статьи по теме
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- СберСеллер представил новый фирменный стиль - 19.12.2024
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- Мамбические перемены - 10.12.2024
- "Савушкин продукт" объявил о глобальном ребрендинге - 10.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Больше, чем просто свет: айдентика "МТ Электро" - 25.11.2024
- Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding - 22.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий