"Связной Трэвел" сообщил о первых результатах квеста TravelGO

Дата публикации: 26.09.2016
Раздел: Новости компаний

Также были расширены возможности квеста с введением дополненной реальности в игру.

За два месяца посещаемость сайта проекта Travel GO превысила 20 тысяч пользователей. С момента запуска игры, который состоялся в конце июля, было размещено и найдено несколько сотен трэвел-меток с общей суммой промокодов более 400 тысяч рублей. Общий призовой фонд игры на данный момент составляет более 300 тысяч рублей. Трэвел-метки уже можно найти в США и Южной Корее, в Беларуси и Чехии, в Португалии, Коста-Рике и других странах. На сегодняшний день больше всего трэвел-меток в России – от Краснодара до Нарьян-Мара. 

Так как квест вызвал интерес у пользователей, «Связной Трэвел» решил расширить возможности игры, внедрив в нее режим дополненной реальности. Теперь TravelGO доступна в мобильном приложении, а пользователи могут искать трэвел-метки, используя специальный «радар», который в режиме дополненной реальности указывает расстояние до ближайших меток, а также направление, в котором нужно двигаться, чтобы их найти.

Участники Travel GO сами создают игровой процесс и делают его интереснее: сочиняют стихи в качестве описания к трэвел-поинтам, прячут рядом с трэвел-метками подарки (на острове Фуэртевентура рядом с трэвел-меткой спрятана бутылка белого вина), стараются размещать трэвел-метки оригинальными способами (одна из трэвел-меток начертана на дереве пляжа острова Маврикий).

«Связной Трэвел» сообщил о первых результатах квеста TravelGO.

«Геймификация является действенным инструментом вовлечения и увеличения количества лояльных клиентов, – отмечает директор «Связной Трэвел» Алексей Дорош. – Мы расширили возможности квеста, сделав его доступным в приложении «Связной Трэвел», и внедрив режим дополненной реальности. Запуская TravelGO, мы планировали не разовую акцию с целью привлечения внимания, а хотели создать игру, в которой можно участвовать на постоянной основе. Поэтому на маршрутных квитанциях мы дополнительно указываем правила размещения трэвел-метки. Таким образом, каждый клиент «Связной Трэвел», приобретая авиабилет, становится потенциальным участником TravelGO. Ведь наша цель – разнообразить эмоциями скучный процесс организации логистики путешествия и сделать это в игровом формате. Уже сейчас география квеста охватывает практически все континенты. Мы уверены, что в дальнейшем получим еще более полную карту экзотических и необычных мест для путешествий, составленную самими пользователями».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138583.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100