"Связной Трэвел" геймифицирует продажи
«Связной Трэвел» объявил о запуске проекта Travel GO для активных путешественников.
Travel GO – это игра-квест, пользователи которой создают свои трэвел-метки или отыскивают уже размещенные другими путешественниками. Трэвел-метка – это номер заказа, который получает клиент «Связной Трэвел» при покупке авиабилета. Как только трэвел-метка будет найдена другими участниками игры, разместивший ее путешественник получит SMS и e-mail с промокодом на скидку для покупки авиабилета в «Связном Трэвел». Равнозначную скидку также получают и нашедшие трэвел-метку путешественники.
«Игра Travel GO – новый интерактивный формат для самостоятельных путешественников. В нем мы соединили технологии с развлекательными механиками, используя самый актуальный сегодня тренд, – отмечает директор «Связной Трэвел» Алексей Дорош. – Мы решили разнообразить эмоциями достаточно скучный процесс – организацию логистики путешествия – и сделать это в игровом формате. Поиск трэвел-меток создает для людей новые яркие впечатления от использования сервиса «Связной Трэвел» не только в момент покупки, но и непосредственно в путешествии. Это продлевает контакт с нашим брендом, и мы уверены, что игра поможет не только привлечь новых пользователей, но и повысить лояльность существующих клиентов».
В течение месяца возможности Travel GO будут интегрированы в приложение по поиску авиабилетов «Связной Трэвел», доступное на различных мобильных платформах. В новом релизе приложения будет реализована технология дополненной реальности. Подробности о новом проекте, его возможностях и перспективах на рынке «Связной Трэвел» сообщит дополнительно.
27.07.2016
Комментарии
Написать комментарий