Рекламная кампания подписки Газпром Бонус, созданная нейросетями, победила на Премии Digital Awards 2025

В Москве состоялась 13-я церемония награждения престижной премии Digital Communication Awards 2025. Премию ежегодно вручают компаниям, которые внедряют передовые технологии, создают новые продукты и меняют мир.
Рекламный ролик подписки Газпром Бонус, созданный совместно с коммуникационным агентством «Аура», победил в номинации «Digital-проекты и стратегии/запуск продукта». Ролик был выпущен в рамках федеральной рекламной кампании, стартовавшей в декабре и приуроченный к новогодним праздникам.
Газпром Бонус одним из первых на российском рынке создал телевизионный рекламный ролик, почти полностью сгенерированный при помощи ИИ. В работе над роликом команда бренда использовала пять разных нейросетей, а также собственные технологии, которые точечно управляют сгенерированным визуалом и исправляют ошибки искусственного интеллекта. Сценарий и музыка для видео — та часть работы, за которой стоят люди: для аудиоряда использовалась новогодняя аранжировка фирменной мелодии бренда, а раскадровка создавались арт-командой.
«Перед нами стояла задача создать рекламный ролик с волшебной новогодней атмосферой, сильным брендингом и демонстрацией преимуществ подписки. Реализовали проект по такой формуле: придумали головой, создали с помощью ИИ, доработали руками. Нейросети — не самоцель, а инструмент, который помогает воплотить творческую идею команды быстро и эффективно», — прокомментировал процесс работы над роликом Дмитрий Смирнов, арт-директор Газпром Бонуса.
«Скорость и свобода, которые дают нейросети, подкупают. Мы гордимся тем, что находимся на передовой применения ИИ в рекламной индустрии и с нетерпением ждем новых проектов, где сможем применить наш опыт и знания в этой области», — отметил Александр Комаров, заместитель генерального директора агентства «Аура».
13.03.2025
Комментарии
Написать комментарий