Новости

Лишь пять компаний могут участвовать в аукционе на размещение рекламы в петербургском метро

Лишь пять компаний могут участвовать в аукционе на размещение рекламы в петербургском метро

Это объект повышенной опасности, считает организатор торгов.

Не менее пяти компаний в Петербурге соответствуют условиям конкурсной документации для участия в аукционе на право размещения рекламы в петербургском метро. Об этом сообщил представитель ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) на вчерашнем заседании УФАС по Петербургу. Рекламный оператор «Волгобалт медиа» в середине ноября пожаловался в управление и попросил аннулировать аукцион, который ГЦРР объявил в октябре (см врез). Условия конкурсной документации ограничивают количество участников, следует из жалобы оператора.

«Волгобалт медиа» решил осваивать новые рынки, но не может участвовать в конкурсе из-за отсутствия опыта работы в метрополитене, говорит его представитель. В конкурсе могут принять участие только компании, работавшие в метро России не менее трех последних лет, следует из жалобы. Право размещать рекламу в петербургском метро в 2006 г. выиграли ООО «Метроном», ЗАО «Афкап», ЗАО «Анфас» и ЗАО «Коммет». Их уполномоченный представитель и центр продаж – агентство «Проспект».

ГЦРР необходимо предоставить в УФАС реестр организаций, которые за последние три года имеют опыт работы по размещению рекламы в петербургском метро, сообщает пресс-служба управления. Рассмотрение перенесено на 13 декабря.

Лишь пять компаний могут участвовать в аукционе на размещение рекламы в петербургском метро.

Любые организации, которые имеют опыт взаимодействия с метрополитеном, могут подать заявку, объясняет представитель ГЦРР. По его словам, метрополитен – объект повышенной опасности, у него своя специфика, некоторые вещи там показывать нельзя.

«Что можно показывать в метро и что нельзя показывать в троллейбусе?» – спросил один из членов комиссии УФАС. По статистике, от 12 до 15% населения страдают той или иной формой клаустрофобии, ответил представитель ГЦРР. По его словам, недопустимо указывать или намекать людям, что они находятся в закрытом пространстве. «Если человек, который боится змей, увидит рекламу с их изображением в метро, то он испугается сильнее, чем если бы увидел эту рекламу на улице?» – поинтересовался другой член комиссии. Представитель ГЦРР считает, что в метро рекламу испугаются сильнее.

ООО «Трейд компани», структура автохолдинга «Гема», в ноябре также жаловалось в ФАС на конкурсную документацию, которая ограничивает количество участников. ФАС выдала предписание изменить условия, ГЦРР оспаривает его в суде. Следующее заседание – 18 января, следует из материалов дела.

Требование о наличии опыта в размещении рекламы в метро выглядит ограничивающим, если его предъявлять, количество игроков на этом рынке будет оставаться неизменным, считает старший юрист BMS Law Firm Тарас Хижняк. Вместе с тем условие о наличии опыта в определенной сфере часто встречается в конкурсной документации и по своей сути не нарушает законодательство, добавляет он. Опыт нужен, но все конструкции и так согласовываются с метрополитеном, говорит топ-менеджер одного из операторов.

Russ Outdoor продолжает изучать конкурсную документацию и пока не принял решения об участии, сказал руководитель его петербургского представительства Владимир Рябовол.


Евгений Федоров ("Ведомости")

07.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 23:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация