Суд отклонил иск рекламного оператора "Авто Селл" к московскому метро

Дата публикации: 23.09.2016
Раздел: Новости

Арбитражный суд Москвы полностью отклонил иск компании "Авто Селл", занимавшейся размещением рекламы в столичной подземке, к Московскому метрополитену о взыскании около 2,4 миллиарда рублей.

Истец требовал взыскать неосновательное обогащение, возникшее, по его мнению, на стороне ответчика в результате ненадлежащего исполнения договора на оказание рекламных услуг. В частности, по мнению истца, метрополитен предоставлял меньше мест для размещения рекламы, чем было предусмотрено договором, при этом рекламный оператор производил оплату в полном объеме.

Представитель метрополитена заявил в суде, что в случае изъятия каких-то рекламных мест из-за ремонта на станциях или по другим причинам истцу взамен предоставлялись другие места для размещения рекламы. Ответчик сослался также на судебное решение по другому спору между сторонами, которое, по его мнению, имеет преюдициальное значение для этого дела, поскольку в нем речь идет о том же временном периоде действия договора. 

Суд отклонил иск рекламного оператора Авто Селл к московскому метро.

В марте после утверждения Девятым арбитражным апелляционным судом вступило в силу решение столичного арбитража о взыскании с "Авто Селл" в пользу метрополитена более 1,1 миллиарда рублей. В том иске метро потребовало от ответчика погасить задолженность за три месяца — апрель-июнь 2015 года — по договору от 21 июня 2011 года.

Суд первой инстанции удовлетворил иск в полном объеме, взыскав с ответчика более 728 миллионов рублей основного долга по договору и более 396 миллионов рублей неустойки. Рекламная компания иск метрополитена не признала, заявив, что у нее есть переплата по договору в связи с тем, что им оплачивалось на 20-30% больше площадей, чем реально предоставлял заказчик. Арбитраж Москвы отказался принять к производству встречный иск рекламного оператора о взыскании с подземки 1,8 миллиарда рублей убытков в форме упущенной выгоды. Как установили суды, с 21 августа 2014 года стоимость права размещения средств рекламы в метрополитене Москвы составляет более 3 миллиардов рублей в год. Ответчик не представил доказательств надлежащей оплаты права на размещение рекламы в период с апреля по июнь 2015 года. По мнению судов, "Авто Селл" также документально не доказала уменьшение оговоренных в договоре рекламных площадей.

Арбитражный суд Московской области 4 мая по собственному заявлению ООО "Авто Селл" признал компанию банкротом по упрощенной процедуре, поскольку ранее единственный участник общества принял решение о его ликвидации. В суде должник сообщил, что у него есть обязательства на сумму более 1,1 миллиарда рублей, которые он погасить не в состоянии. Суд открыл в отношении "Авто Селл" конкурсное производство сроком на полгода.

РИА Новости
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138566.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100