Рекламная кампания "Кидзании" будет прекращена
Московское УФАС выдало предупреждение о необходимости прекратить распространение рекламы детского парка «Кидзания».
Как сообщает официальный сайт Московского УФАС, ведомство направило правительству Москвы предупреждение о необходимости отмены соответствующих актов Межведомственной комиссии правительства Москвы по вопросам распространения рекламы и прекращении распространения рекламы центра «Кидзания», а также недопущения действий, ограничивающих конкуренцию.
Нарушителем Закона о рекламе еще в мае этого года был признан оператор «Кидзании» – компания «Мечтариум». Тогда представитель пресс-службы «Кидзании» Ксения Корнеева заявляла, что реклама тематического парка была размещена надлежащим образом, так как все рекламные макеты были одобрены правительством Москвы. А департамент СМИ и рекламы Москвы заявлял, что реклама детского парка «Кидзания», в которой использовались товарные знаки сетей «Перекресток», «Детский мир» и ресторанов «IL Патио», была признана столичными властями социальной, поэтому на ней можно было размещать герб столицы и слова «при поддержке правительства Москвы».
Однако московские антимонопольщики посчитали, что данная реклама была размещена не по результатам конкурса, а как социальная реклама. Между тем, в мае 2016 года Комиссия ФАС России рассмотрела ряд дел, в рамках которых установила, что данная реклама нацелена исключительно на продвижение на рынок товаров и услуг центра «Кидзания» и его партнеров, а не на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей либо обеспечение интересов государства. Поэтому такая рекламная кампания не отвечает статусу социальной и не может размещаться в метро без проведения конкурса.
Напомним, что в феврале 2016 года ФАС возбудила несколько дел в отношении торгового дома «Перекресток» (X5 Retail Group), оператора ресторанов «Il Патио» «Росинтер Ресторантс Холдинг» и «Детского мира» за незаконное размещение рекламы детского парка «Кидзания». Претензии регулятора вызвали рекламные плакаты, содержащие логотипы компаний и надпись «При поддержке правительства Москвы», которые размещались в вагонах московского метрополитена. Служба посчитала, что информация, размещенная в рекламе, была направлена на привлечение внимания к товарным знакам компаний, а сама реклама социальной не являлась.
08.09.2016
Еще статьи по теме
- Тинькофф стал партнером детского парка Кидзания - 23.10.2020
- Кидзания: страна недетских возможностей - 07.11.2019
- Реклама в московском метро появится 1 января (3) - 19.12.2016
- Лишь пять компаний могут участвовать в аукционе на размещение рекламы в петербургском метро - 07.12.2016
- Метро Екатеринбурга осталось без рекламы - 04.10.2016
- Московский метрополитен и "Трейд Компани" заключили 10-летний контракт на размещение рекламы в метро (5) - 27.09.2016
- Суд отклонил иск рекламного оператора "Авто Селл" к московскому метро - 23.09.2016
- "Гема" уверена, что сможет заработать на рекламе в метро (1) - 02.09.2016
- ФАС предписала возобновить аукцион на рекламу в метро - 26.08.2016
- В незаконном размещении рекламы "Кидзании" в московском метро виновен ее оператор - 17.05.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий