Креатив

Рекламная кампания КАСКО от Либерти Страхование

Рекламная кампания КАСКО от Либерти Страхование

Либерти Страхование в конце сентября запустила новую медийную кампанию по КАСКО, призывающую автовладельцев купить полис без переплат. Слоган кампании: «Просчитать – и не просчитаться!».

Креативную концепцию разработало агентство Fastway. Онлайн-кампания включает видеоролик и интерактивные баннеры в виде «психологического теста». Баннеры и ролик наглядно демонстрируют, что не все ситуации с автомобилем можно предусмотреть и предупредить. По мнению Либерти Страхование, самое правильное, что можно сделать для защиты от таких ситуаций, – это оформить полис КАСКО. Используемый в рекламной кампании подход позволяет выявлять целевую аудиторию: если при прохождении теста или просмотре ролика человек чувствует возможную угрозу для своего автомобиля и ощущает беспокойство – он является потенциальным клиентом компании. При клике на рекламу пользователь переходит на сайт Либерти Страхование, где может всего за несколько минут рассчитать стоимость КАСКО на онлайн-калькуляторе, а затем оформить и купить полис.

Марина Лобанова, директор департамента маркетинга Либерти Страхование: «Креативная идея кампании основана на присущих людям чувствах тревоги и беспокойства за свое имущество, в том числе такое дорогое, как автомобиль. Все мы хотим жить в безопасном мире и как можно меньше волноваться. Мы как страховая компания можем помочь избавиться от части этих тревог, взяв заботы об автомобиле на себя – просто нужно купить наш полис КАСКО по выгодной цене».

Рекламная кампания охватывает множество онлайн-площадок, включая популярные поисковые ресурсы, соцсети и видеопорталы. 

Состав творческой группы:

FASTWAY CREATIVE AGENCY + CONNECTED PRODUCTION:
Креативный директор и сценарист: Алексей Лаврентьев
Продюсеры: Дмитрий Крайнов, Анна Маликова
Диджитал-продюсер: Данила Иванов
Режиссер: Илья Соловьев
Оператор-постановщик: Александра Мясникова
Директор съемочной группы: Алексей Володин
Второй режиссер: Екатерина Красовицкая
Художник по костюмам: Олеся Кныш
Художник по гриму: Дарья Тишаева
Монтаж: Влад Якунин
CG: Денис Волков
Колорист: Евгений Гвоздев
Саунд-продюсеры: Антон Лаврентьев, Иван Кузнецов
Саунд-дизайн: Алексей Лимонов

22.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 07:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация