Новости компаний

Назначен новый гендиректор "Руст Россия"

Назначен новый гендиректор "Руст Россия"

Группа компаний «Руст» объявила о назначении Ильи Блинова генеральным директором компании «Руст Россия».

Илья Блинов пришел в компанию «Русский Стандарт Водка» в 2007 году, работая сначала в должности исполнительного директора и став впоследствии генеральным директором. В 2013 году он был назначен на должность генерального директора по глобальному производству и снабжению Группы компаний «Руст» и стал отвечать за обеспечение высокого качества продукции на всех производственных площадках, расположенных в России, Польше и Италии. Окончив Технологический институт холодильной промышленности в Санкт-Петербурге, Илья Блинов продолжил образование, пройдя курсы по менеджменту в Австрии, Венгрии и Великобритании.

В новой должности Илья Блинов подчиняется напрямую Рустаму Тарико, председателю Совета директоров холдинга «Русский Стандарт», и будет отвечать за все аспекты консолидированного алкогольного бизнеса «Руста» в России. В частности, будет осуществлять стратегическое планирование и операционное управление всеми собственными и агентскими брендами Группы компаний «Руст» в России, а также контролировать другие важные функции: дистрибуцию, финансы, маркетинг и коммуникации. Илья Блинов сохранит за собой должность Генерального директора по Глобальному производству и снабжению. Благодаря тому, что команда «Руста» под руководством Ильи уже построила эффективную систему управления всеми производственными площадками, теперь он сфокусируется на вопросах стратегического развития функции Глобального производства.

Рустам Тарико, председатель совета директоров холдинга «Русский Стандарт», комментирует: «Назначение Ильи демонстрирует нашу приверженность принципам дальнейшего развития успешных менеджеров, обладающих ценным опытом. Илья располагает уникальным знанием нашего бизнеса, и в течение многих лет он демонстрировал выдающиеся результаты работы. Я уверен, что Илья сможет внести весомый вклад в дальнейший рост объемов продаж на ключевом для нас российском рынке».

Рустам Тарико.

Общий объем продаж Группы компаний «Руст» во всех странах в первом полугодии 2016 года вырос на 2% к аналогичному периоду прошлого года и достиг 11,9 млн 9л. коробов. Продажи в России за последние 3 месяца увеличились на 1% в рублевом эквиваленте. Стратегические бренды «Руста» показали в России феноменальный рост с начала года: например, бренд «Русский Стандарт» вырос на 31%, Remy Martin – на 23%, Jägermeister – на 11%.

Грант Уинтертон продолжит занимать должность генерального директора Группы компаний «Руст» и будет отвечать, в первую очередь, за дальнейший рост брендов «Руста» на международных рынках за пределами России, продажи на которых увеличились на 17% в I полугодии 2016 к аналогичному периоду прошлого года. Ряд ключевых рынков по итогам полугодия показал еще более значительный рост: в Польше +19%, в Германии +34%, в Венгрии +38%, в Великобритании +16%, а в Израиле +67%.

01.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 20:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация