Ребрендинг "ПЭК"

Дата публикации: 18.08.2016
Раздел: Брендинг

Новое позиционирование и фирменный стиль «ПЭК», которые не претерпевали глобальных изменений в течение всей 15-летней работы компании, разработало брендинговое агентство Depot WPF.

Перед Depot WPF была поставлена задача провести ребрендинг «ПЭК», учитывая специфику логистического бизнеса и современные тренды визуальных коммуникаций. «Важно было предложить такое решение, которое позволило бы бренду оставался ярким и актуальным через 5-10-15 лет», – комментирует Анастасия Пинчурова, и.о. директора по маркетингу компании «ПЭК».

Ребрендинг «ПЭК».

Ребрендинг «ПЭК».

«Сильный бренд, каким является «ПЭК», обязан иметь единый стратегический стержень, – говорит Алексей Андреев, управляющий партнер Depot WPF. – Любые интегрированные коммуникации: дизайн, креатив, реклама в различных каналах, BTL и промо-акции, PR-активность и многое другое – всё это должно четко соответствовать стратегии развития компании, неотъемлемой частью которой является бренд-стратегия и позиционирование».

Суть бренда «ПЭК» была определена как «транспортная компания, которой можно доверять». 

Ребрендинг «ПЭК».

Ребрендинг «ПЭК».

«Мы начали с транспорта, а не с логотипа, так как именно борты фур и других машин и являются для категории основным медийным носителем, по сути лицом бренда. И именно этот контекст стал определяющим при работе над айдентикой компании», – рассказывает креативный директор Depot WPF Александр Загорский.

Одним из основных элементов стиля стали красные коробки для упаковки сборного груза. Этот материальный объект, с которым потребитель в основном и контактирует, должен ассоциироваться с брендом вне зависимости от контекста. Сюжет фотостиля, где сотрудники доставляют посылку, а клиент получает свой груз, стал логическим развитием фирменного стиля. Кстати, в фотосессии приняли участие не приглашённые модели, а реальные сотрудники компании – от линейных рабочих до топовых руководителей – и их дети. 

Ребрендинг «ПЭК».

Ребрендинг «ПЭК».

Ребрендинг «ПЭК».

Ребрендинг «ПЭК».

«При этом основным фирменным цветом «ПЭК» стал белый, – комментирует Анастасия Пинчурова. – В качестве основного данный цвет не самый популярный в логистике. Мы намеренно выбрали его, доказывая, что логистика сегодня – прозрачный понятный для всех бизнес».

Ребрендинг «ПЭК».

Ребрендинг «ПЭК».

Ребрендинг «ПЭК».

Ребрендинг «ПЭК».

В разработке корпоративной брошюры ПЭК, которая была обновлена в рамках ребрендинга, приняла участие студия Deza.

Ребрендинг «ПЭК».

Ребрендинг «ПЭК».

Новый фирменный стиль подразумевает дальнейшее развитие компании, в частности появление новых зонтичных брендов. Первый из них – бренд спортивной команды «ПЭК: спорт» – уже запущен.

Ребрендинг «ПЭК».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138030.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100