"Агуша" продолжает рассказывать о самой важной работе на свете
Бренд «Агуша» выпустил новый ролик в рамках поддержки креативной платформы, запущенной этой весной, и продолжает цикл историй о самой важной и сложной профессии на земле – быть мамой.
Бренд «Агуша» выпустил уже третий ролик в рамках коммуникационной платформы «Растим здоровых детей». Новая креативная кампания рассказывает, что мамы – это настоящие героини, а растить здоровых детей – это сложное и ответственное дело.
Напомним, что первый ролик данной кампании «Агуша» рассказывал, что быть мамой сопоставимо с работой космонавта: это интенсивные физические нагрузки, ответственность и стресс.
Второй ролик продолжил тему профессий и показал женщину-силача, поднимающую штангу в цирке. Маме-героине все по плечу, но она выбрала самую важную работу на свете – быть мамой.
В третьем ролике мы видим яркую женщину-тореадора напротив разъяренного быка. Наша героиня могла бы и быка усмирять, но выбрала работу сложнее – заботиться о своем малыше. Третий ролик выпущен в поддержку новой линейки «Агуша Засыпай-ка».
«В каждом новом ролике в поддержку платформы «Растим здоровых детей» мы показываем новую работу. Оказывается, существует огромное множество сложных профессий. В третьем ролике мы показали, пожалуй, самую неординарную и, уж точно, совершенно не характерную для наших мам работу... Тореадор! Что может быть труднее?! И даже эта поистине геройская работа не сравнится с самой сложной работой – быть мамой. «Агуша» поддерживает мам, предлагая только качественную и проверенную продукцию. Ведь за брендом «Агуша» стоит многолетний опыт в области производства детского питания», – комментирует Маргарита Молодых, маркетинг-директор категории детского питания.
Состав творческой группы:
Клиент: Вимм-Биль-Данн
Маркетинг-директор: Маргарита Молодых
Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативные директора: Александр Мерзляков
Старшие менеджеры по стратегическому планированию: Роман Казыханов
Арт-директор: Лейла Мухаметзянова
Продакшен: Фибр Фильм
Продюсер: Александр Нагрудный
Режиссер: Lowrence Jacomeli
Оператор: Макс Жуков
17.08.2016
Еще статьи по теме
- #ЗаПравоНаСчастье: с какими результатами завершилась ежегодная кампания в поддержку детей с особенностями развития - 27.09.2021
- #ЗаПравоНаСчастье: каждый ваш репост - плюс 10 рублей в Фонд помощи детям и молодежи "Обнажённые сердца" - 05.04.2021
- Агуша, Обнаженные сердца и Родная речь снова призвали поддержать #ПравоНаСчастье (1) - 10.04.2020
- "Агуша" покажет, что #ПравоНаСчастье есть у каждого ребенка - 06.04.2020
- "ОБНАЖЁННЫЕ СЕРДЦА ОНЛАЙН" - онлайн-платформа для родителей и специалистов, воспитывающих детей с нарушениями в развитии - 02.12.2019
- #ПравоНаСчастье: "Агуша" с фондом "Обнаженные сердца" запустила общероссийскую социально ориентированную программу - 10.04.2019
- "АгуШОУ" не прощается, а говорит "До свидания"! - 18.09.2018
- АгуШОУ шагает по стране! - 07.09.2018
- "Агуша" покажет на центральных телеканалах #правиласчастья малышей со всей страны! - 04.06.2018
- АгуШОУ шагает по стране! - 17.05.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий