АКОС подготовит сборник кейсов по влиянию PR на бизнес
АКОС приглашает PR-агентства и коммуникационные подразделения компаний принять участие в подготовке сборника кейсов, посвященного примерам pr-активностей, повлиявших на бизнес.
По части собранных кейсов медиааналитическое агентство Ex Libris проведет исследование, главной целью которого станет демонстрация влияния коммуникаций на бизнес-показатели. Итогом проекта станет выпуск профессионально оформленного сборника кейсов с использованием инфографики.
«Коммуникации в рамках PR в последние годы значительно усложнились, а число каналов взаимодействия с аудиторией постоянно растёт. При этом заказчики традиционно отдают предпочтения маркетинговым инструментам для решения бизнес-задач. В этой связи измерение влияния связей с общественностью на продвижение бизнеса становится приоритетной задачей PR-индустрии. Передовой опыт показывает, что качественный PR способен повлиять на предпочтения целевой аудитории не меньше, чем классические рекламные активности», – отметил Евгений Ларионов, управляющий директор агентства медийных исследований Ex Libris, руководитель рабочей группы АКОС по оценке качества (KPI) PR.
В сборник будут включены кейсы, раскрывающие особенности влияния PR на различные бизнес-модели (B2B и B2C), примеры взаимодействия с массовыми и узкоцелевыми аудиториями (IR, GR) с использованием всевозможных коммуникационных каналов: через СМИ и социальные медиа. Отдельный раздел при поддержке РАЭК и экспертизе Brand Analytics будет посвящен PR в digital.
Регистрация кейсов в формате краткого описания реализованного проекта осуществляется до 10 августа, включительно. Соорганизаторами и официальными партнёрами инициативного исследования АКОС по влиянию PR на бизнес выступила Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), медиааналитическое агентство Ex Libris, онлайн-ресурс для журналистов и PR-специалистов Pressfeed, Агентство по подбору руководителей в области стратегических коммуникаций HR4PR, а также система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics.
26.07.2016
Еще статьи по теме
- АКОС создала Консультативный совет - 14.11.2024
- Как выглядит рынок PR-услуг в 2024 году? - 28.05.2024
- Классические СМИ потеряли монополию на новости - 10.12.2023
- БЛЭК. и Vinci Agency добавят оттенки в палитру АКОС - 06.02.2023
- Показатели эффективности отраслей в соцсетях - 08.04.2021
- АКОС выбрал Серебряный Лучник эксклюзивным партнером глобальной премии ICCO Global Award в России - 14.01.2019
- АКОС и АКМР провели круглый стол "2IN1. НЕ БАТТЛ. АКОС И АКМР О СИМБИОЗЕ IN-HOUSE И АУТСОРС" - 26.09.2018
- 9 руководителей агентств-членов АКОС признаны лучшими руководителями России - 26.09.2018
- Агентство PR-Consulta стало членом АКОС - 05.09.2018
- АКОС запустила флешмоб #яPRозрачен - 26.07.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий