Новости компаний

АКОС запустила флешмоб #яPRозрачен

АКОС запустила флешмоб #яPRозрачен

Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью запустила в Facebook флешмоб #яPRозрачен. Акция приурочена ко Дню PR-специалиста, который профессиональное сообщество будет отмечать 28 июля.

Главная цель акции рассказать обществу о профессии пиарщика и показать ее открытость и прозрачность. Пиар -  одна из немногих отраслей, где все специалисты знакомы, из-за тесного комьюнити внутри профессионального сообщества работа пиарщика зачастую не понятна представителям других профессий. Отсутствие информации порождает различные мифы в обществе. Флешмоб PRозрачен – один из способов изменить мнение о PR-специалистах за границами сообщества.  

Чтобы присоединиться к акции необходимо опубликовать свою фотографию, символизирующую «прозрачность», на личной странице в Facebook, поставить хештеги #яPRозрачен, #АКОС и отметить друга, которому передаете эстафету. Кадр ограничивается только фантазией участника. На сайте АКОС будет работать система SNWall, которая соберет все фото на главной странице Ассоциации – www.akospr.ru.

«Без прозрачности рынок не может быть по-настоящему эффективным и стабильным. Это касается не только нашей сферы в целом, но и каждого ее игрока. Пытаясь что-то скрыть или схитрить, в долгосрочной перспективе мы вредим лишь сами себе. Нет смысла обсуждать отраслевые стандарты и этические принципы, если потом им не следовать, но при этом ждать, что ими будут руководствоваться другие. Начинать нужно с себя, с готовности нести ответственность за свои слова и действия. И я вижу позитивные тенденции: все больше молодых агентств вступает в отраслевые ассоциации, выступает за честную и этичную игру, принимает участие в различных рейтингах и исследованиях. Надеюсь, что наша PRозрачность покажет - быть прозрачным легко и приятно», - отмечает Сергей Зверев, председатель АКОС и президент КРОС.

«Образ пиарщика, который сегодня складывается у лиц других профессий не совсем верный – во многом он сформировался благодаря фильмам «День выборов», «Хвост виляет собакой», «Здесь курят» и историям про бешеные деньги, к редиты и займы mrcredits.su. С помощью флешмоба #яPRозрачен мы хотим рассказать о нашей деятельности и развеять сложившиеся стереотипы. Мы, пиарщики, самые заметные представители общества, чья работа всегда на виду», - комментирует Ольга Дашевская, руководитель комитета по продвижению отрасли и проектов АКОС, основатель и старший партнер коммуникационного агентства PR Inc.

26.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.11.2024 - 13:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация