Новости компаний

БЛЭК. и Vinci Agency добавят оттенки в палитру АКОС

БЛЭК. и Vinci Agency добавят оттенки в палитру АКОС

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью продолжает расти и объединять ведущих игроков российского рынка коммуникаций. 2 февраля 2023 года, на очередном заседании членов АКОС, к Ассоциации присоединились сразу два новых агентства — БЛЭК. и VINCI Agency.

“В условиях неопределенности все больше представителей отрасли видят необходимость в объединении и консолидации усилий под эгидой профессиональной ассоциации. Вместе проще противостоять вызовам времени и находить эффективные решения для самых непростых задач. Мы рады приветствовать коллег в рядах АКОС и надеемся, что их участие в Ассоциации будет эффективным и плодотворным!” Владимир Виноградов, Руководитель Комитета АКОС по новым членам, Генеральный директор Pro-Vision Communications.

Агентство БЛЭК. предоставляет широкий спектр услуг в рамках организации и ведения digital-коммуникаций: разработка и интеграция комплексных стратегий, smm, комьюнити-менеджмент, мониторинг и аналитика, сопровождение официальных поездок и встреч, все форматы продвижения, видеопроизводство и постпродакшен.

Компания — пионер в работе с телеграм-каналами: с 2015 года агентство работает с лидерами рынка и ведущими федеральными отраслевыми телеграм-каналами.

Среди клиентов Агентства БЛЭК.: федеральные и региональные органы государственной власти, госкорпорации и крупный бизнес, в том числе АНО «Национальные проекты», Государственная корпорация развития «ВЭБ.РФ», АО «ДОМ.РФ», Минпромторг России, Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы, ПАО «ГМК „Норильский никель“», ПАО «СИБУР Холдинг» и др.

“Профессиональное признание членов Ассоциации, уже почти четверть века объединяющей лучшие коммуникационные агентства, — значимое событие на пути развития нашей компании. Мы рады стать частью сообщества экспертов, кейсы которых формируют рынок коммуникаций в нашей стране.

Я убежден, что совместная работа членов Ассоциации — в которой мы готовы принимать самое деятельное участие, — позволит всем игрокам рынка продемонстрировать в это непростое время, что Россия находится в авангарде креативных идей и решений.” — Евгений Журавлев, Генеральный директор Агентство БЛЭК.

VINCI Agency ― международное PR-агентство с офисами в Москве, Шанхае, Лиссабоне и Алма-Ате.  VINCI Agency помогает стать известными, рассказать о своих продуктах, найти клиентов, инвесторов и глобальных партнеров. 

Профессиональная команда VINCI занимается PR в сфере IT уже более 10 лет. Команда занималась ребрендингами, запусками и перезапусками продуктов и кампаний на рынках России, СНГ, США, Китая, Европы и Бразилии. VINCI предлагает не только классическое PR-сопровождение, но и эффективные коммуникации в новых медиа, управление репутацией, продвижение первых лиц компании, GR и международный пиар.

Основатели агентства создавали и руководили PR-подразделениями и пресс-службами Одноклассников, Mail.ru Group и ФРИИ.

Среди клиентов VINCI Agency: Skolkovo, Gett, Qiwi, Точка и многие другие амбициозные стартапы, крупные российские и зарубежные компании.

Vinci Agency очень рады присоединиться к Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью. Вступление в АКОС знаковый этап для нашего агентства и для нас важно стать частью такой профессиональной команды. Vinci разделяет ценности Ассоциации и совместно с коллегами из других компаний, с удовольствием примет участие в развитии PR-индустрии на российском рынке и созданию трендов в сфере коммуникаций в стране.” — Мария Лапук, Сооснователь PR- агентства Vinci Agency.

“Нам безусловно приятно начинать профессиональный год с такого события! Отраслевое объединение крепнет, АКОС доверяют молодые и перспективные участники рынка. Мы будем продолжать работать вместе над общей повесткой и развитием коммуникационной индустрии России. Вступление агентств БЛЭК. и VINCI — отличный задел на предстоящий год!” — Лилия Глазова, Председатель АКОС, Генеральный директор PR News.

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России.Среди основных задач АКОС: развитие высокопрофессиональной прозрачной и эффективной индустрии PR-услуг в России, установление высоких этических стандартов, развитие PR-образования, представление общественных интересов членов Ассоциации.

06.02.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.04.2025 - 06:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация