"Эстетика Бетона" от Public GroupДата публикации: 28.06.2016 Раздел: Креатив Брендинговая компания Public Group разработала креативный каталог изделий торговой марки BetON. Компания «Стиль-Декор» является белорусским производителем архитектурного декора (лепнины). Прототипом презентационного каталога нестандартной конструкции для архитекторов и дизайнеров, разработанного для торговой марки BetON, стал образец материала в виде веера, знакомый каждому, кто занимается этими профессиями. Так, на обороте каждой страницы можно найти краткое описание с чертежом изделия, а на четырех последних – текстуры, которые использует в своих работах торговая марка BetON: медь, алюминий, дерево, бетон.
Состав творческой группы:
ООО «Стиль-Декор»:
Денис Волынцев – директор Мария Нелипович – маркетолог
Public Group: Руководитель проекта – Валентин Духневич Арт-директор – Владимир Крутов Дизайнер – Анастасия Панцевич Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137305.htm |