"Эстетика Бетона" от Public Group

Дата публикации: 28.06.2016
Раздел: Креатив

Брендинговая компания Public Group разработала креативный каталог изделий торговой марки BetON.

Компания «Стиль-Декор» является белорусским производителем архитектурного декора (лепнины). Прототипом презентационного каталога нестандартной конструкции для архитекторов и дизайнеров, разработанного для торговой марки BetON, стал образец материала в виде веера, знакомый каждому, кто занимается этими профессиями. Так, на обороте каждой страницы можно найти краткое описание с чертежом изделия, а на четырех последних – текстуры, которые использует в своих работах торговая марка BetON: медь, алюминий, дерево, бетон.

«Эстетика Бетона» от Public Group.

«Эстетика Бетона» от Public Group.

«Эстетика Бетона» от Public Group.

«Эстетика Бетона» от Public Group.

«Эстетика Бетона» от Public Group.

«Эстетика Бетона» от Public Group.

«Эстетика Бетона» от Public Group.

«Эстетика Бетона» от Public Group.

«Эстетика Бетона» от Public Group.

«Эстетика Бетона» от Public Group.

Состав творческой группы:

ООО «Стиль-Декор»:

Денис Волынцев – директор
Мария Нелипович – маркетолог

Public Group:
Руководитель проекта – Валентин Духневич
Арт-директор – Владимир Крутов
Дизайнер – Анастасия Панцевич


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137305.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100