Компания «Нестле Россия» и Depot WPF представили ограниченную серию жевательного мармелада Бон Пари Jumble со стикерами ВКонтакте.
Главными героями нового дизайна упаковки Бон Пари Jumble со стикерами ВКонтакте стали узнаваемые среди подростков персонажи: кот Персик, собака Спотти и вымышленное существо Ничоси.
«Новинка Бон Пари Jumble: Стикеры ВКонтакте – это уникальный проект, запускаемый в сотрудничестве с социальной сетью. Для ВКонтакте это первая партнерская offline-активация, вышедшая за пределы виртуального мира», – комментирует бренд-команда «Нестле Россия».
Старт продаж новых мармеладных стикеров сопровождается рекламным роликом.
Команда Depot WPF также разрабатывала дизайн предыдущих серий Бон Пари: «Монстров» и «Ужастиков».