Новая линейка Бон Пари Jumble

Дата публикации: 28.06.2016
Раздел: Креатив

Компания «Нестле Россия» и Depot WPF представили ограниченную серию жевательного мармелада Бон Пари Jumble со стикерами ВКонтакте.

Главными героями нового дизайна упаковки Бон Пари Jumble со стикерами ВКонтакте стали узнаваемые среди подростков персонажи: кот Персик, собака Спотти и вымышленное существо Ничоси.

Новая линейка Бон Пари Jumble.

«Новинка Бон Пари Jumble: Стикеры ВКонтакте – это уникальный проект, запускаемый в сотрудничестве с социальной сетью. Для ВКонтакте это первая партнерская offline-активация, вышедшая за пределы виртуального мира», – комментирует бренд-команда «Нестле Россия». 

Новая линейка Бон Пари Jumble.

Старт продаж новых мармеладных стикеров сопровождается рекламным роликом.

Команда Depot WPF также разрабатывала дизайн предыдущих серий Бон Пари: «Монстров» и «Ужастиков». 

Бон Пари с монстрами.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137303.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100