Новости компаний

Замглавреда "России сегодня" перешел в коммуникационную группу "Орта"

Замглавреда "России сегодня" перешел в коммуникационную группу "Орта"

Павел Андреев назначен вице-президентом по международным коммуникациям группы «Орта» и входящего в нее международного PR агентства Fleishman Hillard Vanguard.

Заместитель главного редактора МИА «Россия сегодня» Павел Андреев перешел на позицию вице-президента по международным коммуникациям в коммуникационную группу «Орта», в которую входит международное PR агентство Fleishman Hillard Vanguard. Это назначение связано с активным развитием направления международных коммуникаций группы и расширением работающего на базе агентств группы международного коммуникационного хаба для решения задач ряда российских клиентов во всем мире. В качестве вице-президента коммуникационной группы «Орта» и Fleishman Hillard Vanguard Павел Андреев будет из Москвы курировать международный коммуникационный хаб группы компаний.

Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman Hillard Vanguard, президент коммуникационной группы «Орта», председатель рабочей группы РСПП по коммуникациям: «Я очень рада, что к нашей команде, которая на протяжении многих лет успешно реализует самые разнообразные международные коммуникационные проекты для наших клиентов, присоединился столь опытный профессионал как Павел Андреев. Его многолетняя экспертиза и глубокое понимание специфики работы в разных регионах мира – ценный актив для нашей группы».

Павел Андреев, вице-президент по международным коммуникациям Fleishman Hillard Vanguard и КГ «Орта»: «Для меня большая честь присоединиться к легендарной команде профессионалов. У компании амбициозные планы в области международных коммуникаций, и сейчас, когда целый ряд российских компаний и организаций сталкивается с новыми задачами и испытывает давление на зарубежных рынках, лучшее время их реализовывать. Уверен, мой опыт и компетенции принесут добавленную стоимость агентствам группы и их клиентам».

Павел Андреев.

Павел Андреев окончил факультет международных отношений МГИМО и получил степень магистра по специальности «Медиа-менеджмент» Университета Вестминстера (Лондон). Продолжительное время работал в структуре МИД России и позднее заместителем главного редактора в МИА «Россия сегодня», где занимался развитием коммуникаций с зарубежными СМИ, институтами, международными организациями и профессиональными союзами, а также управлением Международного дискуссионного клуба «Валдай».

22.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 19:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация