Новости компаний

Об акции "Пожалуйста, дышите!" расскажут в Большом Московском цирке

Об акции "Пожалуйста, дышите!" расскажут в Большом Московском цирке

Большой  Московский государственный цирк на проспекте Вернадского  (http://greatcircus.ru) поддержит всенародную акцию «Пожалуйста, дышите!» (http://breathe.ria.ru), инициированную МИА «Россия сегодня».  Истории ее героев со всей России будут представлены на медиаэкранах цирка 7 августа во время благотворительного спектакля для медицинских работников, сотрудников больниц и поликлиник, боровшихся с пандемией коронавируса. Именно этим спектаклем Большой Московский цирк откроет свой новый сезон. Видеоролики с историями врачей и волонтеров также будут опубликованы в социальных сетях Большого Московского цирка.

О решении поддержать акцию Большой Московский государственный цирк на проспекте Вернадского  объявил 28 июля на пресс-конференции о возобновлении представлений после  продолжительного карантина из-за  эпидемии коронавируса в России. На пресс-конференции, которая прошла на манеже Большого Московского цирка,  его руководители, генеральный директор Эдгард Запашный и художественный руководитель Аскольд Запашный, а также артисты труппы в знак поддержки акции «Пожалуйста, дышите!» были в футболках с именами и портретами ее героев.

Генеральный директор Большого Московского  государственного цирка  на проспекте Вернадского Эдгард Запашный: «Я всегда с большим уважением относился к тем людям, которые занимаются медициной.  Это  очень сложная и ответственная профессия.  Это люди, которые посвящают свою жизнь сначала учебе,  а затем профессии, которая постоянно подразумевает под собой опять же  учение.  И период, в котором мы сейчас живем, прежде всего, показал важность этой профессии, потому что многие люди у нас надеются, что беда обойдет их стороной, хотя она может нагрянуть  очень быстро и для всех.  Поэтому я хотел бы, чтобы мы  с вами, все вместе,  не забывали лишний раз  говорить спасибо докторам. Не только тем, кто борется сейчас с коронавирусом, а в принципе докторам.  От них зависит наше здоровье, от них зависит наше спокойствие.  Я решил поддержать акцию «Пожалуйста, дышите!», так как она направлена на то, чтобы обратить внимание, как на саму проблему, так и на профессию в целом.  Мы должны говорить спасибо, мы  должны продолжать больше заботиться о своем здоровье, о здоровье близких и окружающих, это очень важно, ведь одно дело говорить, а другое дело делать. Я надеюсь, что с помощью  этой акции мы сможем обратить внимание, как власть имущих людей, так и просто  тех людей, которые всегда проходили мимо  или делали вид, что это их не коснется.  Всем докторам я хочу отдельно сказать спасибо и напомнить, что 7 августа мы начинаем свой сезон бесплатным представлением для докторов и их семей, и надеюсь, что это хоть как-то скрасит их тяжелые будни». 

С момента своего старта в конце мая акция «Пожалуйста, дышите!»  (http://breathe.ria.ru) стала по-настоящему всенародной – в ее активе уже свыше шестисот историй, и они продолжают приходить. Именно поэтому МИА «Россия сегодня»,  организатор акции,  приняло решение сделать акцию бессрочной.

Генеральный директор МИА «Россия сегодня» Дмитрий Киселев отметил, что значимость профессии медика не зависит от начала и окончания  пандемий, поэтому  медиагруппа считает  правильным не ограничивать сроки акции «Пожалуйста, дышите!» датами.

Акция «Пожалуйста, дышите!»  (http://breathe.ria.ru) - знак безмерной человеческой благодарности и желание сохранить память о тех, кто  ежедневно рискует своей жизнью ради спасения жизни других.  Те, кто хочет рассказать о своих героях – медиках и волонтерах, могут заполнить форму на портале breathe.ria.ru (https://breathe.ria.ru). Полные правила акции указаны там же.

Акция инициирована МИА «Россия сегодня» при поддержке Министерства здравоохранения Российской Федерации и Департамента здравоохранения г. Москвы, ВОД «Волонтеры-медики» и Ассоциации волонтерских центров, а также АНО «Национальные приоритеты»/сайт стопкоронавирус.рф. Генеральным партнером  акции  стала ВГТРК.

29.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 07:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация