Проекты "России сегодня" стали лучшими корпоративными медиа
Телеграм-канал пресс-службы медиагруппы «Россия сегодня» и корпоративный видеоролик «“Россия сегодня“ - это мы» стали победителями Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа-2022». Жюри конкурса отметило проекты в номинациях «B2B - отраслевые медиа: web-медиа» и «B2C - клиентские медиа: корпоративный фильм» соответственно.
Официальные итоги конкурса «Лучшее корпоративное медиа-2022» были озвучены на торжественной церемонии награждения в рамках XIX Ежегодной флагманской международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» на тему: «Новое лидерство в условиях трансформации коммуникационном-медийной индустрии».
Конкурс «Лучшее корпоративное медиа» позволяет сформировать в российских деловых кругах понимание широких возможностей корпоративных медиа для повышения эффективности бизнеса, привлекая деловую общественность к решению задач развития корпоративных медиа в компаниях, работающих на территории России, и повысить статус издателей и руководителей корпоративных медиа. Организаторами Конкурса являются Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Издательский Дом «МедиаБизнес».
Телеграм-канал «Зубовский, 4» - официальный телеграм-канал пресс-службы медиагруппы «Россия сегодня». Это нескучное бренд-медиа с новостями компании и отрасли (медиа, журналистика, свобода слова), цель которого – информирование профессиональной и внутренней аудитории о позиции медиагруппы по важным вопросам.
Корпоративный видеоролик «России сегодня – это мы» был создан к юбилейному году: 80-летию Совинформбюро, 60-летию АПН и 30-летию РИА Новости - предшественников медиагруппы «Россия сегодня». Ролик демонстрирует, что при всем разнообразии сотрудников медиагруппы (3500 человек, 80 национальностей, десятки разных языков, сотни городов мира) она объединена одной целью – медиагруппа делает новости, которые читают во всем мире. Всем 3,5 тысячам сотрудников медиагруппы было предложено прислать свои фотографии, из которых в финале видеоролика собирался логотип медиагруппы.
20.04.2022
Еще статьи по теме
- "Россия сегодня" запускает промокампанию с "Роскосмосом" - 04.10.2022
- Медиагруппа "Россия сегодня" обновила фирменный стиль - 09.12.2021
- "Россия сегодня" запускает акцию в поддержку вакцинации против COVID-19 - 07.10.2021
- Об акции "Пожалуйста, дышите!" расскажут в Большом Московском цирке - 29.07.2020
- "ТОК" открыл прием заявок на участие в питчинге документальных проектов - 06.11.2019
- МИА "Россия сегодня" запустило AR-проект "Кто твой Дед Мороз?" - 21.12.2018
- Елку МИА "Россия сегодня" в ГУМе украсят послания читателей - 19.12.2018
- "Россия сегодня" запустила серию новогодних интерактивных игр - 18.12.2018
- МИА "Россия сегодня" запустило обновленный сайт ria.ru - 10.12.2018
- На здании МИА "Россия сегодня" началось тестирование крупнейшего в Москве медиаэкрана (1) - 07.12.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий