Domino’s запускает новый флайт кампании #GREATNESS
В своей новой рекламной кампании Domino’s, одна из ведущих компаний по доставке пиццы в Великобритании, показывает эффект свежеприготовленной и только что доставленной пиццы. Кампания была разработана агентством Iris, входящим в международную рекламную сеть CheilWorldwide.
Идея интегрированной кампании была вдохновлена активным использованием пользователями в Великобритании разными приложениями, позволяющими изменить лицо, и результатами проведенного исследования, в ходе которого Iris узнавал у респондентов, как они реагируют на приезд курьера. Вместо вербального или текстового описания многим респондентам было проще дать ответ с помощью картинок, эмодзи и gif анимации.
В рамках кампании были разработаны ТВ ролик, версия для VOD (Video-on-Demand), радио ролик, а также был запущен Giphy канал, который позволяет фанатам самим показать, как чувства они испытывают, когда видят только что приготовленную пиццу Domino’s. Также задействованы Snapchat and Spotify, причем бренд стал одним из первых в своей бизнес категории, который использовал формат спонсорских сессий Spotify, предусматривающих единоразовый просмотр рекламы в обмен на дальнейшую 30-минутную «свободу» от рекламы. Кроме того, Iris также создал для Snapchat фильтр, с помощью которого пользователи могут воссоздать мимику героев ролика.
Ханна Бисли, соцмедиа директор Iris комментирует: «Все говорят, что потребитель должен быть во главе угла, но сказать – не значит сделать. Я считаю, что в рамках данной кампании нам удалось создать такие активности в соцмедиа, которые ощущаются пользователям не как реклама, а просто как элементы фана, который многие пользователи и ожидают получить, выходя в интернет. Мы получаем настолько большое количество гифок, которые создают пользователи, что мы хотим создать из них отдельную базу, которой может воспользоваться любой пользователь Twitter или мессенджера Facebook, когда захочет выразить свои эмоции».
30.03.2016
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Москвичи готовят иск к Domino’s из-за отмены акции с тату в обмен на пожизненную пиццу - 27.06.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий