Новости

Блокировать рекламу на уровне сети в Европе будет запрещено

Блокировать рекламу на уровне сети в Европе будет запрещено

Намерение европейских операторов связи начать блокирование рекламы в сотовых сетях натолкнулось на противодействие регуляторов: принятые в ЕС новые правила запрещают такую блокировку.

Мобильные приложения для отключения рекламы на смартфонах пользуются огромным спросом у потребителей, жалующихся на назойливость и ресурсоемкость рекламы. В результате некоторые операторы решили блокировать рекламу на уровне сети. Однако в выпущенных во вторник Объединением европейских регуляторов в области электронных коммуникаций (BEREC) рекомендациях национальным регуляторам говорится, что потребители могут устанавливать на свои телефоны средства блокировки рекламы, но установку этих средств на сотовые сети следует запретить: «Операторы при оказании услуг доступа в интернет не должны совершать действия, препятствующие показу рекламы, включая блокировку, замедление передачи, внесение изменений, ухудшение качества или дискриминацию». Эти рекомендации будут переданы регулирующим органам отдельных стран, включая британскую комиссию Ofcom, которые должны обеспечить их реализацию.

Блокировать рекламу на уровне сети в Европе будет запрещено.

Сотовый оператор Three уже несколько месяцев в тестовом режиме использует полную блокировку рекламы в своих сетях в Великобритании и Италии, утверждая, что это не нарушает принципа сетевого нейтралитета, продвигаемого европейскими властями. Представители компании отказались комментировать эту инициативу до официального запуска программы блокировки. Предполагается, что клиентам эта программа будет предоставляться в качестве опции, и руководство Three, видимо, считает, что это позволит обойти новые правила.

Израильская компания Shine Technologies, сотрудничающая с Three и рядом других операторов в проектах по блокировке рекламы, резко отрицательно отзывается о действиях BEREC. «Пункт 78, запрещающий операторам предоставлять защиту от AdTech, будет юридически оспорен и отменен, поскольку он нарушает права граждан на защиту частных коммуникаций от несанкционированного слежения и профилирования», – говорит Рой Карти, директор по маркетингу Shine. Одним из инвесторов Shine является Ли Кашин, азиатский олигарх и глава холдинга CK Hutchison, контролирующего Three.

Появление технологий блокирования рекламы создало серьезный конфликт между телекоммуникационными компаниями и издателями контента. Внедрение таких технологий снижает доходы медиакомпаний, тратящих миллиарды на свою рекламу.

"Ведомости"
Advertology.Ru

01.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.01.2025 - 00:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация