Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

LiveJournal переходит в смартфоны

LiveJournal переходит в смартфоны

«Живой Журнал», входящий в Rambler Group, запускает новое мобильное приложение для iOS и расширяет функционал в приложении для ОС Android. Теперь миллионы историй из жизни авторов ЖЖ стали еще доступнее. 

Пользователи LiveJournal могут погадать "на Коломну"

Пользователи LiveJournal могут погадать "на Коломну"

Международная блог-платформа LiveJournal запустила для русскоговорящей аудитории сервис «Оракул», позволяющий составить шуточную цитату-предсказание. Для поддержки внутреннего туризма и информирования пользователей о небольших, но интересных городах России, ЖЖ помимо гаданий по обыденным вопросам делает отдельные предсказания «на Коломну».

Rambler Group обновляет Живой Журнал

Rambler Group обновляет Живой Журнал

Rambler Group произведет масштабное обновление крупнейшей блог-платформы livejournal.com. Сервис получит новое технологическое ядро, будет запущено новое мобильное приложение, также будут расширены возможности пользователей по продвижению и монетизации блогов. Изменения начнут реализовываться уже в 1 квартале 2019 года и приведут к росту аудитории «Живого Журнала», позволят быстро внедрять новый функционал и ускорят дальнейшее развитие проекта.

Rambler&Co снова перезапускает LiveJournal

Rambler&Co снова перезапускает LiveJournal

Холдинг Rambler&Co Александра Мамута перезапускает LiveJournal. Проект перестает быть платформой для ведения онлайн-дневников, получает обновленный дизайн и становится медиа с контентом, генерируемым пользователями.

Telegram и LiveJournal попали под глобальную DDOS-атаку

Telegram и LiveJournal попали под глобальную DDOS-атаку

Сервисы оказались недоступны вечером в пятницу для пользователей по всему миру.

Hовости ЖЖ: новые рекламные форматы в LiveJournal 2014

Hовости ЖЖ: новые рекламные форматы в LiveJournal 2014

С января 2014 г. в LiveJournal серьезно изменяются рекламные форматы. Старые форматы (300*250, 728*90, тизеры, текстовые строки) со страниц убираются, больше этих форматов в ЖЖ не будет.

Новый знак качества выберут с помощью пользователей ЖЖ

Новый знак качества выберут с помощью пользователей ЖЖ

Блогохостинг LiveJournal поможет Минпромторгу России выбрать новый логотип знака качества. Об этом говорится в пресс-релизе ЖЖ, 25 декабря поступившем в «Ленту.ру». 

"Афиша-Рамблер-SUP" объявляет о новых назначениях и стратегических изменениях в LiveJournal

"Афиша-Рамблер-SUP" объявляет о новых назначениях и стратегических изменениях в LiveJournal

Объединенная компания «Афиша-Рамблер-SUP» объявляет о нескольких важных изменениях в LiveJournal Russia.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 08:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация