Создатели "Лентач" запускают профессиональное СМИ во "В контакте"
В социальной сети «В контакте» появится профессиональное СМИ, а в развитие новостных региональных сообществ будет вложено $1 млн.
Управляющий популярного сетевого сообщества «Лентач» Марк Шейн и директор сети региональных медиа Urban Rooms Антон Гангнус запускают профессиональное СМИ в социальной сети «В контакте». Речь идет о сети городских новостных сообществ «Сейчас»: в них будут публиковаться новости из жизни регионов и развлекательный контент, говорится в сообщении нового проекта.
В развитие этого проекта его создатели планируют инвестировать около $1 млн за два года, говорит Гангнус. Это одна из самых крупных инвестиций внутри одной социальной сети, утверждает он. «Основные затраты – это содержание центральной и региональных редакций, а также бюджет на рекламу и продвижение, в том числе на организацию отдела продаж, - рассказывает Гангнус. - Всю полученную прибыль до выхода на самоокупаемость мы будем реинвестировать в проект, чтобы сократить долю личных вложений».
По словам Гангнуса, это медийный проект, который будет развиваться только внутри «В контакте». Уже сейчас сеть сообществ охватывает шесть российских регионов, в течение полугода планируется запустить новостные сообщества еще в 12 городах. Шейн стал главным редактором сети, Гангнус – директор проекта, а в качестве консультанта заявлен Андрей Коняев – главный редактор научного издания «N+1», экс-редактор рубрики «Наука» на «Ленте.ру» и создатель соцсетей «Ленты».
«Лентач» успешно доказал, что новостные сообщества внутри «В контакте» - хорошо работающая история», - цитируются в сообщении слова Шейна. «Лентач», по его словам, станет федеральным хабом, который позволит региональной новостной повестке выйти на федеральный уровень. По словам Гангнуса, у «Сейчас» будет два типа редакций – центральный офис и региональные редакции: «Центральный офис берет на себя организаторские функции, контролирует и координирует работу журналистов в регионах». Сейчас центральный офис состоит из шести редакторов, каждый из которых будет вести по два-три города, уточнил Гангнус. В каждом городе, по его словам, редакции будут состоять из двух-трех штатных журналистов, а остальные авторы будут работать вне штата.
Зарабатывать проект будет на рекламе: это будут и прямые продажи на местном рынке, работа с крупными рекламными компаниями, которых интересует федеральный охват, организация спецпроектов, трафик, брендирование, партнерские программы и др., говорит Гангнус.
«Новые медиа в последнее время показывают устойчивый рост популярности: сегодня они вполне способны составить конкуренцию в плане охвата традиционным СМИ", - говорит представитель «В контакте» Евгений Красников. По его словам, «В контакте» предоставляет сообществам хорошие возможности для заработка – систему дистрибуции видео и биржу рекламы (сообщества подключаются к бирже и выставляют свой ценник, рекламодатель размещает там свой пост, выбирает настройки аудитории и подает заявки в интересующие его сообщества; если сделка состоялась, «В контакте» взимает комиссию 20% от суммы сделки).
Advertology.Ru
26.05.2016
Еще статьи по теме
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- В соцсети "ВКонтакте" появятся телеканалы и интернет-магазин - 25.10.2016
- Мосфильм опубликует более 500 фильмов ВКонтакте - 20.10.2016
- "ВКонтакте" запустит рекламу в аудиоролики - 17.10.2016
- "ВКонтакте" запустит гиперлокальный таргетинг рекламных записей и поиск похожей аудитории - 23.09.2016
- "В контакте" зарабатывает на видео - 20.06.2016
- Приложение ВКонтакте станет доступным на экранах телевизоров - 07.06.2016
- "Яндекс" тестирует агрегатор скидок на основе местоположения пользователя - 16.05.2016
- Без лишних кликов и рекламы: какие медиа нужны поколению миллениалов - 19.04.2016
- "ВКонтакте" запустит агрегатор товаров и услуг - 05.04.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий