Создатели "Лентач" запускают профессиональное СМИ во "В контакте"

Дата публикации: 26.05.2016
Раздел: Новости

В социальной сети «В контакте» появится профессиональное СМИ, а в развитие новостных региональных сообществ будет вложено $1 млн.

Управляющий популярного сетевого сообщества «Лентач» Марк Шейн и директор сети региональных медиа Urban Rooms Антон Гангнус запускают профессиональное СМИ в социальной сети «В контакте». Речь идет о сети городских новостных сообществ «Сейчас»: в них будут публиковаться новости из жизни регионов и развлекательный контент, говорится в сообщении нового проекта.

В развитие этого проекта его создатели планируют инвестировать около $1 млн за два года, говорит Гангнус. Это одна из самых крупных инвестиций внутри одной социальной сети, утверждает он. «Основные затраты – это содержание центральной и региональных редакций, а также бюджет на рекламу и продвижение, в том числе на организацию отдела продаж, - рассказывает Гангнус. - Всю полученную прибыль до выхода на самоокупаемость мы будем реинвестировать в проект, чтобы сократить долю личных вложений».

По словам Гангнуса, это медийный проект, который будет развиваться только внутри «В контакте». Уже сейчас сеть сообществ охватывает шесть российских регионов, в течение полугода планируется запустить новостные сообщества еще в 12 городах. Шейн стал главным редактором сети, Гангнус – директор проекта, а в качестве консультанта заявлен Андрей Коняев – главный редактор научного издания «N+1», экс-редактор рубрики «Наука» на «Ленте.ру» и создатель соцсетей «Ленты».

Создатели «Лентач» запускают профессиональное СМИ во «В контакте».

«Лентач» успешно доказал, что новостные сообщества внутри «В контакте» - хорошо работающая история», - цитируются в сообщении слова Шейна. «Лентач», по его словам, станет федеральным хабом, который позволит региональной новостной повестке выйти на федеральный уровень. По словам Гангнуса, у «Сейчас» будет два типа редакций – центральный офис и региональные редакции: «Центральный офис берет на себя организаторские функции, контролирует и координирует работу журналистов в регионах». Сейчас центральный офис состоит из шести редакторов, каждый из которых будет вести по два-три города, уточнил Гангнус. В каждом городе, по его словам, редакции будут состоять из двух-трех штатных журналистов, а остальные авторы будут работать вне штата.

Зарабатывать проект будет на рекламе: это будут и прямые продажи на местном рынке, работа с крупными рекламными компаниями, которых интересует федеральный охват, организация спецпроектов, трафик, брендирование, партнерские программы и др., говорит Гангнус.

«Новые медиа в последнее время показывают устойчивый рост популярности: сегодня они вполне способны составить конкуренцию в плане охвата традиционным СМИ", - говорит представитель «В контакте» Евгений Красников. По его словам, «В контакте» предоставляет сообществам хорошие возможности для заработка – систему дистрибуции видео и биржу рекламы (сообщества подключаются к бирже и выставляют свой ценник, рекламодатель размещает там свой пост, выбирает настройки аудитории и подает заявки в интересующие его сообщества; если сделка состоялась, «В контакте» взимает комиссию 20% от суммы сделки).

«По нашим наблюдениям, региональные новостные сообщества размером 100 000 подписчиков сегодня зарабатывают от 30 000 до 50 000 руб. в месяц. Дистрибуция видео активным сообществам приносит еще около 50 000 руб. ежемесячно», - рассказывает Красников. Кроме того, администраторы сообществ могут самостоятельно размещать рекламу в рамках установленных «В контакте» лимитов. Форматы соцсети позволяют органично вписать в сообщество нативную рекламу», - добавляет он.
 

Анастасия Голицына ("Ведомости")
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136837.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100