Новости

В соцсети "ВКонтакте" появятся телеканалы и интернет-магазин

В соцсети "ВКонтакте" появятся телеканалы и интернет-магазин

«ВКонтакте» запустила функцию интернет-магазина. Также стало известно, что в соцсети начнут вещать телеканалы.

Социальная сеть «ВКонтакте» запустила платформу для сообществ, которая позволяет оплачивать покупки, совершать заказы, записываться на услуги, бронировать билеты, сообщил РБК представитель «ВКонтакте» Евгений Красников. Новая функция позволит сообществам «ВКонтакте» стать заменой сайтам и мобильным приложениям, считает представитель социальной сети. Подключение платформы не требует технических навыков и доступно в настройках управления сообществом. «ВКонтакте» пока не планирует монетизировать платформу, добавил Красников.

В соцсети «ВКонтакте» появятся телеканалы и интернет-магазин.

Телеканал Life, входящий в холдинг News Media, первым из телеканалов запустил прямой эфир на видеоплатформе соцсети «ВКонтакте», сообщил РБК первый заместитель редакционного директора Life Анатолий Сулейманов. Компания потратила на это около 250 тыс. руб. В планах Life начать вещание также в сетях Facebook, «Одноклассники» и на YouTube, рассказал Сулейманов. Запуск в соцсетях он объясняет планами телеканала по уходу в интернет, о которых было объявлено ранее. В рамках новой концепции, которую гендиректор News Media Арам Габрелянов назвал «интернетовидением», Life постепенно откажется от вещания в кабельных сетях.

«Мы расширяем аудиторию. Аудитория «ВКонтакте» моложе тех, кто обычно смотрит телевизор. Средний возраст телезрителя 50 лет», — говорит Сулейманов.

Пресс-секретарь «ВКонтакте» Евгений Красников заявил РБК, что Life стал первым российским телеканалом, запустившим вещание в этой соцсети. В соцсети транслируется онлайн-эфир телеканала. Пока видео нельзя будет перемотать, сохранить фрагмент или ссылку на него. Однако в дальнейшем такие функции появятся, рассказал представитель Life.

В ближайшее время вещание в соцсети запустит также телеканал «Москва 24». «Сейчас мы ведем переговоры о начале трансляции во «ВКонтакте», — говорит РБК шеф-редактор соцсетей «Москва Медиа», куда входит телеканал «Москва 24», Владимир Степанченко. Телеканал уже вещает в Facebook и «Одноклассниках». На первом этапе планируется транслировать во «ВКонтакте» отдельные программы, а уже затем перейти на круглосуточное вещание, говорит Степанченко. 

25.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 18:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация