Креатив

Сервис Aviasales воспользовался происшествием с Навальным

Сервис Aviasales воспользовался происшествием с Навальным

Сервис по продаже авиабилетов Aviasales предложил билеты в Анапу, намекая на происшествие с Алексеем Навальным.

Сегодня, 17 мая, оппозиционер Алексей Навальный и его соратники подверглись нападению в аэропорту Анапы, в котором участвовали в том числе и казаки. Aviasales оперативно среагировал на это событие, предложив билеты в российский курортный город по низкой цене. Выгодное предложение сопровождалось фразой: «Говорят, что в аэропорту Анапы гостей встречают казаки. Билеты от 999 рублей здесь».

Сервис Aviasales воспользовался происшествием с Навальным.

Это не первый раз, когда сервис пользуется новостными моментами для того, чтобы обыграть их в своих постах. Так, шуткам Aviasales в свое время подвергались и Дмитрий Песков, и Дмитрий Рогозин, а также скандал с панамскими офшорами.

SMM Aviasales.

SMM Aviasales.

SMM Aviasales.

Подобная стратегия ведения лент в социальных сетях характерна и для туроператоров. Так, этой весной египетский туроператор Lions Tours воспользовался угоном египетского самолета на Кипр. Тогда компания разместила пост с изображением угнанного самолета и таким объявлением: «Кто знает! В качестве бонуса вы можете выиграть бесплатную поездку на Кипр!» Как и пост с казаками от Aviasales, шутка от Lions Tours подверглась критике со стороны пользователей.

Генеральный директор агентства PR Partner Инна Алексеева в интервью изданию vc.ru рассказала, как подобный SMM может повлиять на репутацию бренда: «Умение вовремя отслеживать тренды, горячие новости и делать на них PR, продвигать продукт и фирму – филигранная работа, здесь легко сделать ошибку. Очевидно, Aviasales намекал на фейковость казаков в аэропорту, но такой SMM оказался похожим на злую шутку. Так как пострадали реальные люди, то и шутка оказалась неуместной, хотя я бы не стала называть её той, что перечеркнет все достижения компании. Ничего страшного с заказами у Aviasales не произойдёт – пару дней пообсуждают и забудут».

17.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 05:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация