Сервис Aviasales воспользовался происшествием с НавальнымДата публикации: 17.05.2016 Раздел: Креатив Сервис по продаже авиабилетов Aviasales предложил билеты в Анапу, намекая на происшествие с Алексеем Навальным. Сегодня, 17 мая, оппозиционер Алексей Навальный и его соратники подверглись нападению в аэропорту Анапы, в котором участвовали в том числе и казаки. Aviasales оперативно среагировал на это событие, предложив билеты в российский курортный город по низкой цене. Выгодное предложение сопровождалось фразой: «Говорят, что в аэропорту Анапы гостей встречают казаки. Билеты от 999 рублей здесь».
Это не первый раз, когда сервис пользуется новостными моментами для того, чтобы обыграть их в своих постах. Так, шуткам Aviasales в свое время подвергались и Дмитрий Песков, и Дмитрий Рогозин, а также скандал с панамскими офшорами.
Подобная стратегия ведения лент в социальных сетях характерна и для туроператоров. Так, этой весной египетский туроператор Lions Tours воспользовался угоном египетского самолета на Кипр. Тогда компания разместила пост с изображением угнанного самолета и таким объявлением: «Кто знает! В качестве бонуса вы можете выиграть бесплатную поездку на Кипр!» Как и пост с казаками от Aviasales, шутка от Lions Tours подверглась критике со стороны пользователей.
Генеральный директор агентства PR Partner Инна Алексеева в интервью изданию vc.ru рассказала, как подобный SMM может повлиять на репутацию бренда: «Умение вовремя отслеживать тренды, горячие новости и делать на них PR, продвигать продукт и фирму – филигранная работа, здесь легко сделать ошибку. Очевидно, Aviasales намекал на фейковость казаков в аэропорту, но такой SMM оказался похожим на злую шутку. Так как пострадали реальные люди, то и шутка оказалась неуместной, хотя я бы не стала называть её той, что перечеркнет все достижения компании. Ничего страшного с заказами у Aviasales не произойдёт – пару дней пообсуждают и забудут». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136703.htm |